Главная » Статьи » Справочник

Высадка Пассажиров Автобуса Баку Краснодар
высадка пассажиров автобуса баку краснодар

Казанский автовокзал

Предприятие Казанский автовокзал ведет свою историю с 1964 года.

Сегодня автовокзал города Казани представляет собой современное, красивое здание, располагающее комплексом помещений для обслуживания пассажиров, просторный зал ожидания, шесть удобно расположенных касс, осуществляющих продажу билетов во все направления, перрон посадки и высадки пассажиров.

Работники автовокзала стремятся обеспечить для пассажиров максимально комфортабельные условия комплексного обслуживания.

К услугам пассажиров организованы камера хранения багажа, работают два кафе, киоски Роспечати, парикмахерская, междугородняя и международная телефонная связь, медпункт, и другие необходимые сервисные услуги.

Город Казань связан автобусными сообщениями со всеми городами Республики Татарстан, а также с соседними республиками и областями, поэтому география работы Казанского автовокзала весьма обширна. Ежедневно с Казанского автовокзала отправляются междугородние рейсы в города Н.Челны, Чистополь, Нижнекамск, Бугульма, Альметьевск, Бавлы, Уфа, Стерлитамак, Ульяновск.

Благодаря сотрудничеству с международными перевозчиками, на автовокзале организована продажа билетов на международные рейсы такие как: Казань — Баку, Казань — Актюбинск.

Наше предприятие постоянно старается улучшать качество оказываемых пассажирам услуг. В 2001 году внедрена автоматизированная система, благодаря которой время продажи билетов теперь составляет менее 1 мин.

Так же для удобства пассажиров есть возможность бронирования, и доставки билета на дом на все виды транспорта (воздушный, ж/д, авто).

  • Адрес: 420108, г.Казань, ул.Девятаева, 15
  • Справочное бюро, тел. 293-04-00, 293-00-41
  • Официальный сайт: www.avtovokzal-kzn.ru

Цены действительны ТОЛЬКО при заказе через интернет. На вокзале и при отправлении обычно дороже!

Описание автобусных рейсов в Минеральные Воды из Ростава-на-Дону: расписание автобусов и поездов, маршрут, время в пути, цена проезда, как купить самые дешевые билеты онлайн на автобус по ценам перевозчиков.

Как город, Минеральные Воды совсем небольшой и мало чем примечательный. По официальным прогнозам к началу г. в нем будет прописано около 80 тыс. человек. В нем нет крупных промышленных предприятий и санаториев. В административном отношении он также не является составной частью курортной зоны и не имеет влияния на города-курорты Кавминвод. Но он находится на основном пути из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова, Краснодара, а также с западной и восточной части России во все города Кавказских Минеральных Вод и в Нальчик, Владикавказ, Грозный, Махачкалу, Ереван, Тбилиси, Баку.

Через него проходит очень оживленная автомагистраль Р217 «Кавказ» и много пассажирских поездов. В минеральных Водах есть также международный аэропорт. Он существенно меньше, чем в Ростове-на-Дону и в Краснодаре. Но, если не считать очень маленький аэропорт в Ставрополе, на несколько сотен километров, другого просто нет.

Однако, если вам нужно добраться из Ростова а город Минеральные Воды, на самолет не рассчитывайте. Для авиаперевозчиков расстояние слишком незначительно, зато очень велика конкуренция со стороны тех, кто занимается перевозками на автобусах и на поездах.

Если ехать мимо городов, в которые заворачивают автобусы (например, все заходят в Армавир), то расстояние между городами составит 470 км. Автобусы проходят от 485 км. до 575 км. (некоторые перед Невинномысском поворачивают на Ставрополь, а потом возвращаются назад).

Поезда на этом маршруте не петляют (тем более, у них нет рейсов через Ставрополь). Возможно, поэтому некоторые из Ростова в Минеральные Воды доходят быстрей. Разброс по времени в пути у них очень большой – от 6 час. 30 мин. до 11 час. 22 мин. По расписанию за день проходит около десяти рейсов. Цена плацкартного билета колеблется от 887 руб. до 1275 руб. билет в купе, как всегда, стоит намного дороже – от 1361 руб. до 1411 руб.

Билет на автобус существенно дешевле – около 800 руб. По расписанию, время в пути занимает от 7 час. 00 мин. до 10 час. 39 мин. (через Ставрополь). Ежедневно из Ростова на Минеральные Воды уходит более десятка рейсов. Большинство идет из Москвы через Ростов транзитом и останавливается в пригороде на трассе. Но есть маршруты с посадкой на Главном автовокзале, а также на Пригородном (Старом) автовокзале и на площади железнодорожного вокзала.

Для большинства автобусов Минеральные Воды тоже не являются конечным пунктом маршрута. Поэтому, чаще всего, точкой высадки в расписании значится Новый автовокзал, стоящий на трассе Р217 «Кавказ», который обозначен на нашей карте цифрой 1. Его точный адрес ул. Советская, 97. Он работает с 5-00 до 23-00.

Некоторые рейсы из Ростова уходят чуть в сторону от трассы и останавливаются для высадки пассажиров на площади железнодорожного вокзала на ул. Ленина, 39. Его мы отметили цифрой 2.

Тем, кому предстоят пересадки, сообщаем, что от Нового автовокзала до железнодорожного около трех км. От Нового автовокзала до аэропорта тоже недалеко – около пяти км.

На все рейсы, которые указаны в расписании на нашем сайте, можно купить онлайн билеты через Рос-Билет ру. Те, кто уже покупал их через нас, убедились, что это очень удобно и быстро. А тем, кто только знакомится с нашей работой, сообщаем, что электронные билеты через Рос-Билет ру это еще и самые выгодные покупки, поскольку  мы продаем их по ценам перевозчиков.

Купить любой билет на автобус через Рос-Билет ру очень просто.

Выберете рейс, щелкните по кнопке, «купить», заполните открывшуюся форму бронирования билета и нажмите на кнопку «сохранить». (При заполнении формы, обратите внимание на то, что в ней следует указать номер телефона, с которым вы поедите. Он будет у водителя, который попытается связаться с вами в случае вашей задержки на рейс).

В ответ вы на свой e-mail вы сразу же получите подтверждение о том, что заявка на бронирование принята. В рабочие часы наши менеджеры ее быстро обрабатывают и также на ваш ящик высылают счет для оплаты, которую в течение часа с момента получения вы можете оплатить любым удобным способом (если не успели – повторяем процедуру).

В течение 1-5 минут с момента оплаты, ваш электронный билет отсылается вам на тот же почтовый ящик. Его, как и другие электронные билеты на самолеты и поезда, остается только распечатать на любом принтере.

Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами по любому каналу. Самый удобный и быстрый – через JivoSite (для этого в нижнем правом углу нашего сайта нажмите желтую кнопку «Оправьте нам сообщение»). Все каналы связи для вас бесплатны.

top

Полеты самолетов на внутренних и международных воздушных линиях делятся на регулярные рейсы, выполняемые в соответствии с расписанием, и заказные (чартерные) рейсы, которые осуществляются на основе договоров с предприятиями, организациями или туристическими фирмами.

Чартерный рейс - это рейс по заказу. Сам термин пришел в авиацию из области морских перевозок.

Чартеры формируются в основном в период курортного сезона на массовые направления. Чартерные перевозки существуют во всем мире, и большинство крупных мировых авиаперевозчиков обзавелись чартерными дочками .

Чартерные перевозки выполняются как по маршрутам, совпадающим с существующими на внутренних и международных авиалиниях, так и по любым другим.

Сколько можно сэкономить, летая чартером?

Стоимость среднего перелета в Лондон - 700 долларов (в разгар летнего сезона). Если же отправиться на тех же условиях регулярным рейсом, то цена перелета по самому дешевому тарифу будет 1050 долларов.

Популярное:

Всем известна истина: «Прежде чем покупать дом, нужно купить соседа». В её справедливости я убедилась на собственном опыте…

Борьба с ветряными мельницами

«Мне плевать на всех, паркуюсь, где хочу», – так реагируют некоторые водители на мои замечания. И такое я слышу теперь очень часто, после того как приобрела в аренду у муниципалитета Ставрополя участок земли под гостевую автостоянку в центре города.

Стоянка находится в районе Верхнего рынка. Стоимость парковки невелика – 30 рублей за час, только вот посетителям рынка жаль отдавать свои червонцы. Автовладельцы даже рискуют ставить свои авто под знаками «Остановка запрещена» и «Работает эвакуатор», где цена нарушения в пятьдесят раз больше оплаты за спокойствие своей машины и своего кошелька. Каждый надеется на авось…

Из-за таких нерадивых водителей страдают другие. А между тем по улицам Пушкина, Лермонтова, 8 Марта, Тухачевского проехать становится всё труднее. А что же городские власти? Они, видимо, сидят и чешут репу, думая, как же бороться с пробками. Только вряд ли кто воюет с этой бедой… Как говорят сотрудники ГИБДД, это борьба с ветряными мельницами.

Живое обременение?

На самом деле с соседями мне повезло: Верхний рынок, воинская часть, следственный изолятор. Да и жители улицы 8 Марта оказались дружелюбными и отзывчивыми. А вот некие четыре междугородние автобуса, которые осуществляют рейс Баку – Ставрополь, видимо, достались мне от города по наследству.

По всей видимости, эти автобусы нашли пристанище по улице 8 Марта, где имеется наличие дорожного знака «Остановка запрещена», задолго до моего прихода.

Автобус прибывает в Ставрополь в вечернее время. Пассажиры дружной толпой вываливаются из «Неопланов» с громадными баулами и резвой рысью через всю автостоянку направляются к Верхнему рынку. Особенно зрелищным бывает то, как пассажиры преодолевают препятствие в виде метрового забора. Значительно хуже, когда приезжие торговцы или просто гости Ставрополя все свои объедки, пачки от сигарет и остальной мусор наглым образом вываливают на территорию стоянки. Неоднократные замечания и попытки демократично решить этот вопрос не увенчались успехом.

Когда гремит оружие, законы молчат

Устав от наглости бакинцев, я отправила запросы в прокуратуру Ленинского района, главе района Александру Грибеннику, городскому начальнику УМВД РФ Дмитрию Ключкину и краевому министру транспорта, коим тогда ещё был Александр Павлов. Вопросы касались законности парковки автобусов. Также я спрашивала, имеется ли у них разрешение на посадку и высадку пассажиров в данной точке города.

Что касается последнего вопроса, то Павлов просто открестился перед своим уходом и делегировал наши запросы начальнику ГИБДД ГУ МВД России по СК А.Н. Сафонову и врио заместителя начальника межрегионального территориального управления Рос-транснадзора по СКФО В.Н. Изосимову. Первая структура ГИБДД меры приняла и за подписью Д.В. Ключкина сообщила: «При проведении проверки факты, указанные в обращении, подтвердились. За допущенное нарушение водитель автобуса «Неоплан» был привлечён к административной ответственности». Но позвольте, Дмитрий Владимирович, мы уже от Вас получили пару ответов, в которых указано, что привлечён к административной ответственности один и тот же автобусник, а куда делась остальная троица?

Итак. Гаишники штрафуют, прокуратура ведёт проверку, а вот управление Ространснадзора проигнорировало наш запрос.

Зато глава районной Ленинской администрации Александр Грибенник, кажется, взял под личный контроль междугородние автобусы Баку–Ставрополь. Во время звонка мне он так радел, так хлопотал за эти автобусы…

– Мария Сергеевна, а что вас не устраивает в том, что автобусы Баку–Ставрополь стоят на улице 8 Марта? – с такого вопроса начал свой разговор глава Ленинского района. Хороший вопрос. Да ничего, если там висит знак «Остановка запрещена». На что он стал у меня просить разрешения, чтобы автобусы стояли прямо на территории автостоянки.

Нет, «уважаемые», автобусы стоять на этой автостоянке не будут, это я вам заявляю официально и категорично, только на том простом основании, что рядом три стратегически важных объекта: рынок, сизо и воинская часть. Мне достаточно и других «сюрпризов», которые я приобрела на аукционе вместе с этим участком. Но о них не сейчас.

Не мытьём, так катаньем

На протяжении двух недель водители вышеуказанных автобусов практически ходили по пятам за нами и упрашивали разрешить парковаться на улице 8 Марта. Мы им объясняем, что разрешения выдаём не мы, что останавливаться, а тем более стоять на этом участке запрещено из-за дорожного знака. А вот терпеть проделки ваших пассажиров, которые позволяют себе облокотиться на чужое авто или сесть на забор, налузгать кучу скорлупы, мы не намерены. Но, увы, все эти лекции горячим бакинцам, видимо, до фонаря – они так и продолжали стоять некоторое время. А в знак полной уверенности кинули мне фразу: «Мы купили это место в администрации! И стоять мы здесь будем!»

Может, оно и так. Может, и продала администрация это место. Я не могу судить, во время продажи рядом не стояла. Так ведь и в письменном ответе за подписью первого зама Грибенника А.В. Колесникова указано, что на парковку вышеуказанного междугороднего транспортного средства администрация Ленинского района разрешительных документов не выдавала. До сих пор для меня остался загадкой звонок Александра Грибенника…

Топор войны или.

И вот в один из выходных дней я проезжаю мимо автостоянки и вижу картину: бакинский автобус стоит прямо на территории стоянки. На вопрос, почему он оказался здесь, охранник ответил мне, что водитель автобуса предоставил разрешение из администрации. Я вызываю полицию и одновременно звоню водителю автобуса, номер которого был указан на лобовом стекле. Пришли два участковых – Евгений Волохов и Александр Белихов. Около часа мы ждали водителей. Водители приехали с таксистом, который впоследствии стал оказывать водителям услуги переводчика, так как те ни с того ни с сего перестали говорить по-русски. Да и разрешительный документ из администрации сразу куда-то исчез.

С данным инцидентом разобрались на месте, автобус уехал. Но ненадолго. Он, как и прежде, каждый вечер приезжал на своё «купленное» место и каждое утро, загружая пассажиров, уезжал. Звонить куда-либо не имело смысла. Да и десятки патрульных машин ГАИ, проезжая мимо, просто не обращали внимания на автобус, стоящий под запрещающим знаком дорожного движения.

В прошедшее воскресенье ранним утром управляющий автостоянки прибыл на работу. А тут снова картина маслом под названием «Баку–Ставрополь». И снова уговоры. На категоричный отрицательный ответ они самостоятельно проникли на нашу территорию и стали разгружать товар. Когда въезд и выезд были блокированы шлагбаумами, а водитель предупреждён о вызове полицейских, горячие бакинцы стали оскорблять управляющего нецензурной бранью, провоцируя на скандал. В итоге завязалась драка – один против четверых. Конечно же, есть и адекватные люди, которые устранили конфликт. Но, когда пришли полицейские, крутые парни из Баку, как говорится, сделали ноги: их легковушка с лёгкостью преодолела высокий бордюр. Только их и видели… Свидетели.

Кстати, на автостоянке ведётся видеонаблюдение.

Мария КОРОБКО

P.S. Обращаюсь ко всем указанным выше структурам. Неужели эти автобусы заслужили внимания на целую полосу газеты? Неужели нельзя найти на них управы на протяжении вот уже четырёх месяцев? А что, если водитель прав и данное место он купил? Так, значит, теперь можно и кулаками махать?

Источники: http://www.transportkazan.ru/avtobusy/kazanskii_avtovokzal/, http://rostov-na-donu.ros-bilet.ru/avtobus/rostov-na-donu-mineralnye-vody.html, http://pointofdeparture.net/faq.php, http://www.stav-reporter.ru/index.php/tema-nomera/4175-stavropol-baku.html

Категория: Справочник | Добавил: baku-99412 (2015-08-14)
Просмотров: 1103 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar