Главная » Статьи » Популярное

Гайдук Иван Служба В Баку
гайдук иван служба в баку

Server Error in '/' Application.

Runtime Error

Description: An application error occurred on the server. The current custom error settings for this application prevent the details of the application error from being viewed remotely (for security reasons). It could, however, be viewed by browsers running on the local server machine.

Details: To enable the details of this specific error message to be viewable on remote machines, please create a customErrors tag within a web.config configuration file located in the root directory of the current web application. This customErrors tag should then have its mode attribute set to Off .

Notes: The current error page you are seeing can be replaced by a custom error page by modifying the defaultRedirect attribute of the application#39 s customErrors configuration tag to point to a custom error page URL.

БИЗНЕСМЕНТ

В Петербурге обнаружен след Димы Большого?

Наша Версия на Неве № 160 от 24.01.11, 19 стр.

Кто только не пытался в девяностые «оседлать» город – выходцы из Тамбова и Перми, посланцы Дагестана, Чечни и Татарии. Не уступали им и местные бандиты, поделившие Петербург на удельные княжества. Сюда же наведывались незваные «гастролеры», желая урвать свой кусок пирога. Но с тольяттинскими «пацанами», которые славились крайней жестокостью и кровавыми разборками, городу на Неве удалось не встретиться. Хотя делать выводы рано…

Волговская ОПГ под началом Димы Большого беспощадно уничтожала в Тольятти конкурентов по криминальному бизнесу. Через некоторое время ее стали называть по имени лидера – Рузляевской. Бандиты едва не взяли под контроль АвтоВАЗ. Разборки велись, в частности, на территории Автозаводского района против местной братвы и татарских бригад. Существует мнение, что Рузляев стал воевать, имея за спиной мощную поддержку правоохранительных органов. Возможно, его руками милиция хотела расправиться с оргпреступностью. Скоро служебные встречи переросли в неформальные контакты – все были повязаны кровью. И кто на кого работал – Рузляев на милицию или стражи порядка на Волговскую ОПГ. выяснению не поддавалось.

В апреле 1998 года Диму Большого расстреляли из автоматов. Киллеров найти не удалось. Не искали? Охота на рузляевских лидеров продолжилась уже после того, как милиция разделалась в Тольятти с мафиозными кланами. В мае 2007 года в Москве был задержан Владимир Пчелкин, которого разыскивали за организацию около двадцати заказных убийств и покушений. По словам тольяттинских бизнесменов, когда Пчелкин обосновался в столице, его безопасность обеспечивали стражи правопорядка.

В прессу была вброшена информация, что Пчелкин – последний из авторитетов Рузляевской ОПГ. Разоблачить «кураторов в погонах» он не успел, так как вскоре был найден повешенным на собственных брюках в одиночной камере. Адвокаты Пчелкина убеждены, что их подзащитного в действительности убили.

Чем занимаются сегодня сотрудники милиции, которые когда-то контактировали с людьми Димы Большого, распространяться не принято. А ведь когда-то в его рядах воевала бригада, созданная бывшим оперативником Автозаводского РОВД Шамадом Бисултановым. Любопытно, что в результате криминальных разборок отгрузка новых автомобилей была поделена на смены. Смену «А» совместно держали Дима Большой, ОП «Форпост» с милицейскими корнями и фонд поддержки правоохранительных органов «Контитенталь». Это дало повод обвинить милицейское руководство Тольятти в коррупции.

Как складывались отношения между преуспевающим сегодня в Петербурге топ-менеджером Алексеем Гайдуком с Дмитрием Рузляевым и Шамадом Бисултановым? Этим недавно заинтересовались компетентные органы. После своего отъезда из Тольятти бывшему милиционеру Гайдуку удалось устроиться в ОСАО «Россия», откуда он сначала переместился в страховую компанию «Нефтеполис», а затем в одно из крупнейших кредитных учреждений страны – ОАО «Акционерный банк «Россия». Три года назад он занял руководящее кресло в одной из дочерних структур газового монополиста.

Родился топ-менеджер в Баку, откуда рукой подать до чеченской родины Бисултанова, его будущего коллеги по Автозаводскому РОВД. Они даже служили в одном подразделении – уголовном розыске. Милицейская служба Гайдука пришлась на эпоху бандитского становления Димы Большого, начинавшего путь в мафию простым водителем. В Автозаводском РОВД будущий топ-менеджер дослужился до капитанского звания и был уволен из правоохранительных органов по непонятным причинам. К моменту возвращения Алексея Гайдука «на гражданку», Волговская ОПГ набрала силу, превратившись из группировки по продаже крадеными запчастями с АвтоВАЗа в мощный бандитский клан.

По некоторым данным, газовый топ-менеджер расстался с Тольятти в середине девяностых. Сняв погоны, он возглавил фирму «Пенсион Ко Лтд», которая занималась поставками нефтепродуктов из Тюменской области и хитроумными операциями в банковской сфере. Свою хозяйственную деятельность «Пенсион Ко Лтд» успешно вел на территории, практически подконтрольной Диме Большому. И почему-то кажется, что Рузляев вряд ли допустил бы, чтобы нефтепродукты приходили в город, минуя бандитский кордон.

Когда криминальная война превратилась в бойню, Алексей Гайдук перебрался в Питер, где никому не было особого дела ни до Автозаводского РОВД, ни до Рузляевской ОПГ. Здесь бывший капитан окончил Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права, став дипломированным менеджером. А в официальной биографии Гайдука появились стандартные строки: «Служил в органах МВД, занимал руководящие посты в компаниях страхового и банковского сектора…»

О коллизиях прежней жизни в Тольятти нынешнему топ-менеджеру немного напоминает личный счет в банке Кипра, желание видеть на своих плечах погоны с большими звездами и периодические статьи в газетах о Диме Большом, которые Алексей Гайдук. наверное, предпочитает не замечать…

(Нет оценок)

Коми ЦГМС

ЗГМО ПЕЧОРА - 30 ЛЕТ!

Печорская зональная гидрометеорологическая обсерватория была образована 1 декабря 1975 года. К тому времени в городе Печоре существовало 3 отдельных подразделения гидрометслужбы: созданное в 1970 году гидрометеобюро, работающая с 1949 года аэрологическая станция и с 1952 года - авиаметеорологическая станция.

Гидрометеобюро занималось сбором и распространением метеорологической и гидрологической информации, выпуском метеорологических и гидрологических прогнозов по обширной территории бассейна реки Печоры. Возглавлял гидрометеобюро Лазарев Александр Николаевич. В штате были инженеры гидрологи и гидропрогнозисты, техники гидрологи и метеорологи, а также 2 экспедиционных катера: КС-100 Валдай и Т-63 Зонд .

Начальником аэрологической станции была Кочанова Евдокия Петровна. Один из старейших работников управления, которая и сегодня добросовестно трудится в ЗГМО Печора в отделе гидрометобеспечения отраслей экономики.

Объединению разрозненных подразделений способствовали социально-экономические обстоятельства в стране. В начале 70-х годов в г. Печоре и на севере Коми АССР начала бурно развиваться хозяйственная деятельность. Были открыты большие запасы нефти и газа, началось строительство Государственной районной электростанции (Печорская ГРЭС). Строительство ГРЭС было объявлено ударной комсомольской стройкой. И поныне она является крупнейшей электростанцией на севере России. Из-за отсутствия дорог для перевозки грузов активно использовалась река Печора и её притоки: Уса, Лая, Колва и другие. В городе образовалось Печорское речное пароходство, речной порт, Бассейновое управление пути, крупнейшее в Коми АССР лесосплавное объединение (Печорлесосплав) и множество других организаций.

Для обеспечения гидрометеорологической информацией организаций и населения, повышения качества работы было принято решение на базе гидрометеобюро и аэрологической станции создать зональную гидрометеорологическую обсерваторию. Первым директором ЗГМО стал Орловцев Александр Иванович, который проработал более 10 лет. Служебные помещения для директора и отдела гидрометобслуживания были предоставлены Печорским речным пароходством - крупнейшим потребителем гидрометеорологической информации.

ЗГМО стала крупным перевалочным пунктом Северного УГМС, т.к. кроме двух катеров в состав вошла и грузовая автомашина ГАЗ-66. Эта же автомашина продолжает свою службу и в настоящее время. Не будет преувеличением сказать, что наша автомашина является, пожалуй, самой старой работающей техникой в управлении. Потому что и поныне она продолжает развозить грузы по городу и окружающему бездорожью. Надо сказать, что, несмотря на бурный рост экономики края, сюда так и не проложена автомобильная дорога, по которой можно было бы выехать в центральную Россию. Длительное время на автомашине проработал один из старейших работников управления, участник боевых действий в ВОВ - Гайдук Иван Савельевич, имеющий награды. О его боевом пути размещена заметка в информационном письме к 60-ти летию Победы. Во многом благодаря его стараниям и мастерству автомашина смогла прослужить так долго. Гайдуку И.С. недавно, 26 сентября 2005г. исполнилось 80 лет. Он и сейчас нередко наведывается в гараж, чтобы добрым словом поддержать водителя и оказать ему помощь.

Через перевалочную базу ЗГМО Печора снабжаются труднодоступные гидрометеорологические станции, переотправляются различные грузы. Особенно много грузов приходилось перевозить в 80-е годы. Продукты питания, бензин и солярку в бочках, доски 6-ти метровой длины, даже баллоны с бытовым газом - чего только не приходилось завозить вертолётами на труднодоступные станции, такие как Верхний Щугор и Неройка в Уральских горах Хоседа-Хард, Колва и Мишвань в Ненецкой тундре. Да и сейчас, несмотря на то, что некоторые станции закрыты (В.Щугор, Неройка, Колва) поток грузов не уменьшается, так как другие станции, ранее бывшие доступными, перешли в разряд труднодоступных (Усть-Щугор, Кожим-Рудник). Отличие состоит лишь в том, что вместо вертолётов по максимуму используется единственный оставшийся катер Валдай . Бессменным капитаном катера вот уже более 20 лет является Степанов Анатолий Михайлович. Катер активно используется и для проведения гидрологических работ на прикреплённой сети гидрологических постов, которые вместе с отделом гидрологии, переведённым в г.Печору из с.Усть-Уса, влились в состав гидромет-обсерватории. Отдел гидрологии с образованием ЗГМО в 1975 году наконец-то получил отдельное служебное здание, в котором размещается и сейчас. В состав отдела входят 14 гидрологических постов: 4 на реке Печоре 12 на Усе и её притоках, по 1 посту на реках Чикшина и Каджером. Руководит отделом Чупрова Любовь Николаевна, которая работает в ЗГМО Печора с 1973 года. Она прошла путь от техника-гидролога до начальника отдела.

Первый служебно-жилой дом для специалистов аэрологической станции в г. Печора был построен в 1957году. В 1971 году закончилось строительство второго служебно-жилого дома, который предназначался для приезжающих специалистов гидрологов. К большому сожалению эти 2 жилых дома до сих пор так и не переданы на баланс города Печоры. Проживающие в них работники, которые в своё время так радовались вселению в новые жилые дома и всю жизнь проработавшие в Северном управлении оказались по существу в настоящее время бесправными. Они не обладают правом собственности на своё жильё. Может быть стоило бы попробовать решить вопрос о передаче домов и их статусе на федеральном уровне, на уровне Росгидромета и других заинтересованных государственных структур.

Самым большим по численности отделом ЗГМО является аэрологическая станция, ныне отдел аэрологии. Аэрологи ведут свою историю в г. Печоре с 1949 года. В состав отдела входят начальник, 7 техников-аэрологов, инженер, техники-озонометристы и газогенераторщики. Руководит работой отдела Петрова Валентина Евгеньевна, проработавшая в аэрологии вот уже более 35 лет.

И конечно же основная нагрузка в гидрометобсерватории ложится на отдел гидрометобеспечения, работники которого в начале находились в составе гидрометеобюро, а с 1975 года в составе ЗГМО. Они несут свою нелёгкую ношу по обеспечению организаций и населения севера Коми гидрометеорологическими прогнозами, штормовыми предупреждениями и другой гидрометеорологической информацией. Руководит работой отдела Дубровская Людмила Петровна, проработавшая в Северном управлении около 25 лет. В отдел гидрометобеспечения поступает информация как с метеорологических, так и с гидрологических станций и постов всей обширной территории бассейна реки Печоры.

Образование в 1975 году гидрометобсерватории в г.Печоре явилось положительным фактором в развитии гидрометслужбы. Произошло объединение разрозненных подразделений в одну структуру. Объединение привело в свою очередь к притоку квалифицированных специалистов с высшим и среднетехническим образованием. Всё это способствовало повышению качества работы. Особенно тяжело было в 90-е годы, когда в связи с общим кризисом власти и развалом СССР, невыплатой зарплаты многие специалисты были вынуждены уволиться в поисках средств к существованию. Но несмотря на все сложности коллектив ЗГМО выстоял.

В 2000 году в ЗГМО появился первый современный компьютер. Эта, казавшаяся тогда чудом техника, была закуплена на средства, выделенные экологическим фондом комитета по охране окружающей среды г. Печоры. С того времени и началось постепенное техническое переоснащение ЗГМО. Первыми почувствовали себя лучше в прямом смысле слова синоптики и техники отдела обслуживания, которые много лет дышали испарениями от факсимильных карт погоды. Постепенно переучиваясь, привыкая к новым условиям труда, работать стало безусловно лучше и интереснее. Появилась возможность сравнивать различные схемы прогнозов, возросла оперативность в работе. Отдел гидрометобеспечения, который был разделён на синоптиков и гидрологов, находившихся в городе по разным адресам и общавшихся в основном по телефону, благодаря установке компьютера, наконец-то стал работать вместе в одном здании.

Вскоре у Печорской ГРЭС удалось приобрести ещё 2 компьютера, не таких современных как у синоптиков, но облегчивших труд гидрологов и озонометристов. В отделе гидрологии была поставлена программа по обработке расходов воды, многие операции, выполнявшиеся вручную, стал выполнять компьютер. Все ручные расчёты по обработке наблюдений за озоном и ультрафиолетовой радиацией также производит компьютер. Два года назад в отделе гидрологии компьютер заменили на более современный.

И самое, пожалуй, долгожданное событие произошло весной 2004 года. После стольких лет ожиданий аэрологи получили новую современную станцию зондирования МАРЛ-А. Но это уже совсем другая история, требующая отдельной статьи в информационном письме.

В ЗГМО Печора к настоящему времени сложился определённый коллектив работников, способных выполнять возложенные на них функции. В ЗГМО работают 4 специалиста с высшим профильным образованием, 3 работника получили высшее гидрометеорологическое образование заочно. Ещё четверо продолжают обучение по специальности в гидрометеорологическом университете г. Санкт-Петербурга заочно. Так что жизнь продолжается, и резерв новых молодых кадров готовится.

Дубровский А.А. - директор ЗГМО Печора

Источники: http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx%3Fid%3D28994, http://5an.ru/news/v-peterburge-obnaruzhen-sled-dimy-bolshogo/, http://meteork.ru/art001.shtml

Категория: Популярное | Добавил: baku-99412 (2015-09-14)
Просмотров: 397 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar