Главная » Статьи » Обо всём |
Дорожная полиция Баку обратилась к водителям в связи с ксеноновыми лампами25/12/ [17:03] БАКУ, 25 дек – Новости-Азербайджан. Автомобили, на которых установлены ксеноновые лампы, не соответствующие стандарту, согласно требованиям закона О дорожном движении будут отстранены от дорожного движения. В отношении водителей будут приняты серьезные меры. За нарушение требований, установленных производителем, водители привлекаются к ответственности. Об этом сказал в четверг Trend начальник отдела по связям с общественными структурами Управления государственной дорожной полиции ГУП Баку полковник-лейтенант полиции Вагиф Асадов. По его словам, анализ ДТП, произошедших в ночное время суток, показывает, что одной из основных причин аварий являются ксеноновые лампы и их неправильное использование. С начало года было зарегистрировано восемь случаев, когда автомобиль с ксеноновыми лампами загорелся при движении или на парковке. Разговор идет об установке ксеноновых ламп, не соответствующих стандарту. Иногда на автомобили устанавливаются ксеноновые лампы китайского производства, не соответствующие стандартам, которые нагревают электропроводку и приводят к возгоранию. Бакинская дорожная полиция обращается ко всем автовладельцам и водителям и отмечает, что установка и использование некачественных ламп, не предусмотренных заводом-производителем автомобиля, может привести к неприятным результатам, что создает опасность для участников движения , - подчеркнул Асадов. Дорожная полиция Баку обратилась к водителям в связи с ксеноновыми лампамиБАКУ /Trend/ - Автомобили, на которых установлены ксеноновые лампы, не соответствующие стандарту, согласно требованиям закона О дорожном движении будут отстранены от дорожного движения. В отношении водителей будут приняты серьезные меры. За нарушение требований, установленных производителем, водители привлекаются к ответственности. Об этом сказал в четверг Trend начальник отдела по связям с общественными структурами Управления государственной дорожной полиции ГУП Баку полковник-лейтенант полиции Вагиф Асадов. По его словам, анализ ДТП, произошедших в ночное время суток, показывает, что одной из основных причин аварий являются ксеноновые лампы и их неправильное использование. С начало года было зарегистрировано восемь случаев, когда автомобиль с ксеноновыми лампами загорелся при движении или на парковке. Разговор идет об установке ксеноновых ламп, не соответствующих стандарту. Иногда на автомобили устанавливаются ксеноновые лампы китайского производства, не соответствующие стандартам, которые нагревают электропроводку и приводят к возгоранию. Бакинская дорожная полиция обращается ко всем автовладельцам и водителям и отмечает, что установка и использование некачественных ламп, не предусмотренных заводом-производителем автомобиля, может привести к неприятным результатам, что создает опасность для участников движения , - подчеркнул Асадов. (Автор: Илькин Иззет. Текст: Тогрул Велиев. Редактор: Ирина Парфёнова) Связаться с автором статьи можно по адресу agency@trend.az Присоединяйтесь к нам в Twitter @www_Trend_Az #1 e1000e1000E.M Администраторы 2 501 сообщений 53 thanks
#3 e1000e1000E.M Администраторы 2 501 сообщений 53 thanks
Отправлено 11 Июнь - 08:26 на японках если есть ксенон не факт что будет омыватель фар к примеру. Не совсем ясна эта привязка и обязаловка если честно.Датчики в подвеске(их 2 по моему) можно взять в принципе.А блок LSZ мой прошить до LSZ3 не получится? Автомобили с такими лампами отстранят от движенияАвтомобили, на которых установлены ксеноновые лампы, не соответствующие стандарту, согласно требованиям закона О дорожном движении будут отстранены от дорожного движения. В отношении водителей будут приняты серьезные меры. За нарушение требований, установленных производителем, водители привлекаются к ответственности. Об этом, как передает Day.Az. сказал в четверг Trend начальник отдела по связям с общественными структурами Управления государственной дорожной полиции ГУП Баку полковник-лейтенант полиции Вагиф Асадов . По его словам, анализ ДТП, произошедших в ночное время суток, показывает, что одной из основных причин аварий являются ксеноновые лампы и их неправильное использование. С начало года было зарегистрировано восемь случаев, когда автомобиль с ксеноновыми лампами загорелся при движении или на парковке. Разговор идет об установке ксеноновых ламп, не соответствующих стандарту. Иногда на автомобили устанавливаются ксеноновые лампы китайского производства, не соответствующие стандартам, которые нагревают электропроводку и приводят к возгоранию. Бакинская дорожная полиция обращается ко всем автовладельцам и водителям и отмечает, что установка и использование некачественных ламп, не предусмотренных заводом-производителем автомобиля, может привести к неприятным результатам, что создает опасность для участников движения , - подчеркнул Асадов. www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=183825) посмотрев, как светит ксенон на K1200R у Микрика, на следующий день, когда после отсыпания и опохмела, мотозуд достиг у меня своего пика, я сел. в автомобиль, доехал до ближайшего подмосковного автомагазина и купил там комплект ксенона с лампочками под цоколь H11 - такие лампы применяются в фаре R1200R. И, конечно, смонтировал ксенон, не утерпел… Но, пока только в ближний свет, т.к. стоит ли ставить ксенон на дальний свет, я пока ещё не решил.Последовательность действий была такая: Первым делом я снял аккумулятор и поставил его на зарядку. На зарядку потому, что хоть я его и заряжал в середине зимы и прогревал мотоцикл на каждых выходных, но всё-равно, перед началом сезона хорошо аккумулятор зарядить ещё раз по-полной, тем более, есть повод чтобы его снять. Вторым делом я снял боковые пластиковые кожухи, которые крепятся к баку и раме - в каждом по 6 винтов, а также снял пластиковый кожух, который крепится к баку спереди - 4 винта. www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3816/027.jpgТретьим делом я снял с мотоцикла фару. Это легко - отщёлкивается один электрический разъём на фаре и откручиваются 2 винта, которые фиксируют фару на кронштейне. Далее последовал процесс переделки фары для того, чтобы поставить в неё ксенон. Для этого нужно снять декоративный обод www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3816/001.jpgи открутить винт крепления фары к защитному внешнему корпусу. www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3816/002.jpgВид фары в разобранном виде вот такой - www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3816/003.jpg www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3816/005.jpgДля удобства работы я рекомендую отсоединить от внешнего корпуса фары фишку с контактами ламп. Это легко - нужно лишь нажать с двух сторон на защёлки - 1. www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3816/004.jpgДля того, чтобы поставить ксеноновую лампу в фару, пришлось цоколь лампы подправить напильником, т.к. усики не входили в предназначенные для них места. Также пришлось снять с цоколя ксеноновой лампы пластиковую трубку в местах выхода проводов, т.к. эта трубка мешает фаре встать на место во внешнем кожухе - она упирается в заднюю стенку, потому что цоколь ксеноновой лампы не Г-образный, а прямой и, соответственно, длиннее по глубине, чем цоколь стандартной лампы H11. www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3816/007.jpgПосле монтажа ксеноновой лампы в гнезде ближнего света фары, два контакта ксеноновой фары защёлкиваются в стандартный разъём лампы ближнего света - (1), а остальные провода выводятся из фары наружу. www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3816/008.jpgДля того, чтобы вывести провода ксенона наружу фары, в её внешнем кожухе нужно просверлить отверстие диаметром 23мм. www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3816/009.jpgПровода ксенона фиксируются в отверстии посредством резинового уплотнителя, через который эти провода проходят. www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3816/010.jpg www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3816/011.jpgСборка фары проходит в обратной последовательности – во внешний корпус ставится на место фишка с контактами ламп фары, фара фиксируется винтом к внешнему корпусу и на место ставится декоративный обод фары. Всё, после этих манипуляций фара готова к монтажу на мотоцикл. Далее, для того, чтобы смонтировать блоки розжига ксенона, нужно снять бак. Другого места для монтажа блоков розжига, как под баком – нет. Смонтировать блоки розжига под сиденьем, где места более, чем достаточно, не позволяет длина проводов блоков розжига. Для демонтажа бака нужно: 1) С левой стороны бака открутить единственный винт крепления бака к раме - (1). www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3816/012.jpg2) с правой внутренней передней стороны бака отсоединить два резиновых шланга вентиляции бака, где (1) - пластиковые фиттинги, (2) - резиновые шланги. www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3816/015.jpgКонцы шлангов, оставшихся на баке, нужно пережать, чтобы из них не вытекал бензин, если он есть в баке. www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3816/020.jpgНа фотографии снятого бака эти шланги видны - они пережаты и закручены проволочкой. 3) С левой стороны бака отстегнуть два бензиновых шланга (2) и (3). Это просто – они на разъёмах CPC. Просто нажмите на металлическую педальку и разъедините сочленение. www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3816/012.jpg www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3816/013.jpg www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3816/014.jpg4) С левой внутренней стороны бака отстегнуть два электрических разъёма (2) и снять крепление провода (3) с поперечной балки бака. www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3816/016.jpg www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3816/017.jpgКрепёж провода (1) – самый занудный. Его нужно аккуратно выдавить в отверстие небольшой отвёрткой, или воспользоваться съёмником. У меня съёмника не было. www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3816/018.jpgПод баком есть всего два места для крепежа блоков розжига – с левой стороны на раме между проводами блока управления и бензиновым шлангом и на поперечной балке бака. Я закрепил блок розжига на раме – т.к. второй блок на дальний свет может быть и не буду ставить, а блок на баке – это лишние манипуляции при сервисных работах. Чтобы закрепить блок розжига на раме, я воспользовался тремя пластиковыми хомутами, а между рамой и блоком проложил двухстороннюю клейкую ленту 3М, которая была в комплекте ксенона. (1) - блок розжига (2) - рама мотоцикла (3) - лента 3М www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3816/021.jpg(1) - бензиновые шланги (2) - рама мотоцикла (3) - проушина рамы для крепления бака. www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3816/022.jpgОбщий план. www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3816/023.jpgМонтаж бака осуществляется в обратной последовательности – нужно защёлкнуть крепёж провода на поперечной балке бака, подключить электрические разъёмы, зафиксировать бак в передних его держателях, вставить бензиновые шланги в разъёмы CPC – до фиксирующего щелчка (чтобы было удобнее работать с бензиновыми шлангами, я проложил между баком и корпусом воздушного фильтра прокладку), www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3816/025.jpgпотом ставятся на место шланги вентиляции бака, бак крепится к раме винтом. Вид смонтированного блока розжига (1) после установки бака (2) на место, такой - www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3816/026.jpgПосле монтажа бака, на место ставятся пластиковые кожухи и фара. Электрические разъёмы фары и ксенона подключить легко. После сборки мотоцикла я поставил на место аккумулятор и завёл мотоцикл – работает, ошибок нет. www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/3816/028.jpgВся работа с перерывом на ужин, регулировкой света и пробной поездкой, заняла 6 часов. Больше всего времени (3 часа) отнял поиск места, куда можно прикрепить блоки розжига и примерка бака с тем, чтобы было понятно – мешает блок, или нет. Комплект ксенона Matrix - 2 блока розжига, 2 лампы, 2 комплекта крепежа, обошёлся мне в 3500 рублей. Первое впечатление – потерял дальний свет… Он есть, но на фоне яркого пятна ксенона, серьёзно не воспринимается… :help::D Источники: http://novosti.az/obsh/1225/301417786.html, http://www.trend.az/azerbaijan/society/2347652.html, http://bmwstyle.az/forum/topic/1806-doosnaschenie-bi-ksenonom-oem-e46-s-galogenovymi-fa/, http://news.day.az/society/544863.html, http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-183986.html | |
Просмотров: 460 | |
Всего комментариев: 0 | |