Главная » Статьи » Новости города

Где Можна Учиться Танцам В Баку
где можна учиться танцам в баку

вебмастеру

В Баку много школ, где можно научиться танцевать самые разные танцы.

В каждой - своя цена обучения, зависящая от местоположения школы, ее популярности и качества преподавателей.

Обычно в группу набирают от 5 до 13 человек, оплата занятий в группе составляет от 30 до 40 манатов * за восемь уроков в месяц. Уроки проходят два раза в неделю по одному часу.

При индивидуальных занятиях плата берется за каждый часовой урок и составляет 10-12 манатов. Восемь уроков индивидуального обучения танцам обойдутся в 80-100 манатов. Возрастная категория посетителей школ танцев может быть разной. Обучение детей дешевле. Научить ребенка танцевать обойдется примерно в 60 манатов в месяц.

Свадебный танец – самый дорогой. Цена за обучение свадебным танцам варьируется в зависимости от количества пройденных уроков в месяц и стоит 15-20 манатов за каждый урок.

Отметим, что стоимость индивидуальных и групповых занятий танцами народов других стран такие же, как за обучение азербайджанским танцам.

САЛЬСА

Сальса — это маленькая жизнь!

Сальса — это превосходное раскрепощение и отличный отдых. Это демократичный танец, он всегда разный, очень эмоциональный и чувственный, романтичный и экспрессивный, открытый для импровизации. Сальса — это танец-игра, танец-флирт.

Танец этот необычайно прост и необыкновенно гибок: как хочешь, так и танцуй. Партнеры двигаются под четыре музыкальных такта, однако делают всего три шага, а на последнем такте замирают в паузе. Счет этого танца таков: «быстро-быстро-медленно». По желанию, добавляют движение-украшение.

Сальсу, можно танцевать, стоя на одном месте. Можно просто «шагать» в такт музыке – этого достаточно! Можно двигаться в любом направлении, можно идти по кругу или «в линейку». Последний такт заполняют либо приставным шагом, либо делают паузу или легко ударяют ногой об пол. Шаг в сальсе подразумевает перенос веса тела на ногу.

От своих ритмов-прародителей сальса унаследовала главный принцип: у всех есть равное право на получение удовольствия на танцполе. Индивидуальность, чувство ритма и темперамент каждого из партнеров формируют особенную среду. В этой возможности выразить себя кроются главные причины огромной популярности замечательной латиноамериканской музыки и сальсы на танцполах Баку и всего мира.

Танцуют сальсу многими способами: все зависит от того, где родился танцор и как учился танцевать. При этом, сальсеро (танцоры сальсы) из разных стран превосходно танцуют вместе. Британская сальса основана на шаге назад, повороты же выполняют на второй счет, против часовой стрелки. Сальса североамериканская берет за основу латиноамериканский шаг, а многие фигуры и движения включают повороты направо. Танец этот постоянно развивается: он не стоит на месте, а вбирает в себя все перспективные направления.

Латиноамериканцы обучаются сальсе пассивным способом: они постоянно погружены в ее среду, и особо не задумываются над танцем. Всем остальным танцорам этому нужно учиться. Как правило, сальса – школа танцев предполагает обучение по определенной схеме. Начинающие танцоры учатся выполнять как серии шагов, так и движения. При этом всем новичкам, в том числе и российским, предоставлена полная свобода для творчества, для самовыражения, ведь они выходят танцевать, не владея сложившимися стереотипами движений сальсы.

Оба партнера, безусловно, не могут вести танец одновременно. Один начинает, другой следует за ним. По традиции, в сальсе ведет мужчина. Сигналом может служить изменение давления (слабое или сильное) в тех местах, где партнеры соприкасаются, или другие знаки, незаметные для глаз стороннего наблюдателя. В данном случае, главное искусство пассивной ведомой стороны — отыскать средство, позволяющее самовыражаться через музыку, творить…

Cальса — это танец, который порой проживаешь, как настоящую, случившуюся с тобой историю. Сальса — это маленькая жизнь.

По материалам сайта www.yakimanka.ru

Прием без ограничения возраста. Для детей и взрослых (от 5 до 75 лет)!

АРАБСКИЕ ТАНЦЫ Ориенталь

Belly Dance

Если наши мамы хотели танцевать, то выбор у них был совсем невелик. Либо студия народного танца при каком-нибудь безымянном ДК, либо вечера кому за 30 с незатейливыми танцульками. Какое счастье, что в наше время можно научиться танцевать, наверное, любые танцы, встречающиеся на Земле: фламенко, благородный вальс, эротичное танго и загадочный восточный танец живота.

Признаюсь честно, я сама, являюсь поклонницей последнего. Поэтому и попросила известную московскую танцовщицу, педагога и руководительницу ансамбля восточного танца Карагез Марьяну Смирнову рассказать мне об истории и современности танца живота и о его положительном воздействии на женскую фигуру и здоровье, чтобы потом описать услышанное для читательниц Клео .

Родиной танца живота является Египет. Существуют два египетских стиля танца: шавази и балади . Изначально танец живота был фольклорным, народным танцем, не связанным в отличие от, например, индийских танцев, с определенными ритуалами, а исполняемым для развлечения. Деревенские танцовщицы владели несколькими неторопливыми движениями бедер и достаточно простой пластикой рук. С приходом мусульманства в Египет культура танца претерпела некоторые изменения: во-первых, девушки из знатных и богатых семей больше не исполняли танец живота, а во-вторых, центр культурной жизни (а вместе с ним и танцы) переместился в Испанию: Кордову и Андалузию. Именно там в смешении культур и традиций на основе восточных танцев родился фламенко, а танцы живота в свою очередь вобрали в себя элементы цыганских и испанских танцев, породив танец Андалусия .

В девятнадцатом веке, после покорения Африки французами и англичанами, танец живота обрел не просто второе дыхание , а получил новую жизнь. Французские хореографы, очарованные туземным обычаем, добавили в танец хореографические элементы, улучшили как саму постановку рук, так и движения руками, сделали танец более сложным и динамичным, а действо в целом стало более зрелищным и профессиональным.

Начиная с середины 19 века в Старом и Новом Свете вошли в моду клубные развлечения , по сути напоминающие Мулен Руж , но исполнялся не канкан, а восточные танцы. Изысканные танцовщицы покорили своим мастерством Европу и Америку. Даже фильмы того времени ориентальной тематики изобиловали музыкой и танцами.

Сегодня восточный танец, обычно состоит из 3-х частей: таксима, собственно танца и тряски. Таксим - медленная часть. Танцовщица импровизирует, играет телом, стоя практически на одном месте, очень плавно, чуть-чуть отставая от музыки, как в замедленной съемке.

Более энергичная часть исполняется под достаточно быструю музыку, а танец изобилует проходами, арабесками, волнами.

Тряски - движения, которые создают эффект вибрации во всем теле, хотя фактически работают только колени. Самое важное в трясках - держать свой постоянный ритм, который, кстати, совсем не обязательно совпадает с темпом, задаваемым пальцами барабанщика.

Эти три элемента могут сочетаться в танце с разной последовательностью. Сейчас для выступлений на сцене используется как классическая арабская музыка, так и ее современные обработки. Кроме того, ставятся очень красивые танцы с тростью, платком и другими аксессуарами, сольные и групповые номера. Костюм для выступления: юбка, лиф и пояс с подвесками. Правильно подобранные подвески создают эффект объемности каждого движения танцовщицы.

Изюминкой восточного танца является разделение техники низа и верха . Хорошие танцовщицы могут танцевать руками совсем в ином ритме и с иной скоростью, чем собственно животом (вообще сама техника исполнения скрывается от зрителя длинной юбкой танцовщицы, потому что многие движения бедер идут именно от ног). Внешне гармоничные и плавные элементы восточного танца весьма сложны, поэтому высоким пилотажем является умение танцовщицы четко двигаться в быстром темпе не смазывая движения. Меланхоличные, тяжеловесные, монотонные, однообразные покачивания бедрами остались в далеком прошлом.

Ча-ча-ча по-нашему: как научиться латиноамериканским танцам в Баку - ОПРОС

В моей жизни было три попытки обучения в бакинских хобби-классах латиноамериканским танцам. Первая произошла в 9-м классе и закончилась моим бегством, поскольку в моем мозгу не укладывался образ педагога - вечно кричащего дяденьки . Во второй раз я продержалась 2 месяца, но снова сбежала. Дело в том, что изначально я записывалась в хобби-класс, то есть в класс для любителей. Но преподаватель делал упор на безумной разминке - 30 кругов бега, растяжка, мостик, разнообразные выматывающие упражнения – словно готовил спортсменов.

И вот, наступила она, третья попытка

Помните фильм Шаг вперед 2 ? Точнее сцену, где после первого дня в танцевальной группе герой подходит к героине и говорит: Отдышись, первый день - всегда худший . Как же он был прав.

После первого дня в танцевальной группе герой подходит к героине и говорит: Отдышись, первый день - всегда худший . Как же он был прав!

Итак я, а со мной и наши читатели, находимся в тренировочном зале. После пятиминутной разминки начинается самое главное – разучивание движений танца.

По своему опыту знаю, как бы сильно вы не любили танцы, но если педагог не тот, то все ваши потуги бессмысленны. В этом плане мне повезло, потому что нашим педагогом оказался Ильхам, многократный чемпион республики, победитель, призёр и финалист различных международных соревнований по спортивным танцам в латиноамериканской программе, мастер спорта.

Когда Ильхам объявил, что сегодня мы будем разучивать движения танца джайв, я сникла и уже приготовилась к худшему, поскольку мой предыдущий танцевальный опыт всякий раз завершался как раз на этом танце. Оказывается, основная фишка грамотного обучения в том, что движения разучиваются сначала под медленную музыку, а потом ритм постепенно увеличивается, и мы сами не замечаем, как начинаем во всю зажигать на паркете.

Для джайва характерны небольшие, короткие шаги, которые исполняются практически на месте. С них мы и начинаем. Раз-и, два-и, три-и, четыре-и Раз-и - ставим левую ногу на подушечку позади правой, два-и - переносим вес тела на правую ногу, делаем шаг на месте. И так далее. Танец начинает вырисовываться из наших движений. Мы смотримся в зеркальную стену, гордые собой. Джайв!

Танец начинает вырисовываться из наших движений. Мы смотримся в зеркальную стену, гордые собой. Джайв!

А вообще в Баку можно научиться таким танцам латиноамериканской программы, как самба, румба, ча-ча-ча, пасодобль и джайв. Помимо этого, есть еще и так называемые клубные латиноамериканские танцы: бачата, меренге, сальса, мамба.

Латиноамериканские танцы не так сложны, как кажется на первый взгляд. Ильхам считает, что танцевать можно начать в любом возрасте. На уроке к нам присоединилась дама в возрасте за 50 . Первые минуты она чувствовала себя неловко и неуверенно, пока Ильхам не произнес истину, построив нас всех в шеренгу, как в армейском строю: Поверьте мне, никогда не поздно начать танцевать. Я даже скажу больше: я часто выезжаю на всевозможные семинары за рубеж, чтобы повышать свою преподавательскую квалификацию, и то, что наблюдаю, меня очень радует. Там люди танцуют даже в преклонном возрасте. Хотелось бы наблюдать и у нас похожую картину . После этих слов наша старшая соученица приободрилась.

Обратите внимание на людей, занимающихся танцами. Они очень коммуникабельные, веселые, у них красивая осанка. От них исходит положительная энергетика, ведь танец - это залог прекрасного настроения. Поэтому так и хочется воззвать: родители, отдавайте своих чад на танцы, а если у вашего ребенка будет все получаться, то можно и в соревнованиях принимать участие. Ведь танцевальные первенства – это прекрасная музыка, красивые и отточенные движения, блеск и пиршество вкуса.

Танцевальная атрибутика, точнее костюмы, обувь требует затрат и порой немалых

Но если подойти к занятиям серьезно, то придется заняться экипировкой. Танцевальная атрибутика, точнее костюмы, обувь требует затрат и порой немалых. Начнем, пожалуй, с обуви.

Высота каблука, особенности супинатора, материал изготовления, форма обуви зависит от того, танцуете вы европейскую программу или латиноамериканскую, рассказал Ильхам. Танцевальная обувь должна быть очень легкой, подошва туфель тонкая и изготавливается из специальной замши, поскольку кожа скользит, а резина, наоборот, тормозит скольжение. Женская обувь для танцев должна плотно сидеть на ноге, поэтому она имеет много ремешков и пяточку. Верх танцевальной обуви изготавливается из натуральной кожи или сатина. Что касается формы каблука, то она может быть разной, но все каблуки очень устойчивые и с оптимальной высотой 5-7 см.

Танцевальная обувь – дело тонкое. За это возьмется не каждый бакинский мастер. Однако такие туфли можно приобрести по Интернету и даже заказать индивидуальный пошив на специальных сайта

Танцевальная обувь – дело тонкое. За это возьмется не каждый бакинский мастер. Однако такие туфли можно приобрести по Интернету и даже заказать индивидуальный пошив на специальных сайтах, где представлен огромный выбор обуви различной модели, цвета, высоты каблука. Цены на эти изделия в среднем начинаются от 80 манатов. Кроме самих туфель нужно приобрести специальные средства для ухода за танцевальной обувью (кремы, щеточки). И еще - такую обувь надо постоянно проветривать.

Что касается танцевальных костюмов, то тут несколько вариантов: купить костюм с рук (у тех, кому он уже не нужен) купить готовый костюм через Интернет заказать костюм в ателье или у личной портнихи. Во всех трех случаях все зависит от ваших финансовых возможностей. К примеру, можно сшить обычное платье для танцев, и оно обойдется вам в среднем в 100-150 манатов. Однако чем богаче костюм (специальная ткань, изысканная отделка, камни и все такое), тем выше цены.

Что касается стоимости занятий, то сейчас в Баку достаточно большой выбор танцевальных школ, и все они предоставляют услуги в хобби-классах по приблизительно одинаковым ценам. Цена занятий в группе, состоящей в среднем из 10-15 человек, составляет 35-40 манатов. Но если вы хотите заниматься в малых группах или же в индивидуальном порядке, то там уже иная сумма оплаты. Например, 1 урок индивидуальных занятий может стоить 15-20 манатов.

Ну, а напоследок хочу привести мнение нашего сенсея от латиноамериканских танцев Ильхама. Он считает, что человек, занимающийся танцами, остаётся молодым долго-долго, потому что танцы дают хорошее расположение духа. А если расположение духа положительное, то и здоровье не будет подводить.

Кому же знать об этом лучше мастера спорта по бальным танцам!

Источники: http://azcongress.info/stati-/139-vypusk-32-280-31-avgusta--goda/7806-skolko-stoit-obuchitsya-tantsam-v-baku, http://www.reqs-mektebi.az-baku.com/salsa.html, http://www.reqs-mektebi.az-baku.com/arabi.html, http://news.day.az/society/366424.html

Категория: Новости города | Добавил: baku-99412 (2015-07-10)
Просмотров: 816 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar