Главная » Статьи » Новое

Все Про Баку С Маркентинговой Стороны
все про баку с маркентинговой стороны

«AДАМАС» создал медали Европейских Игр

04 Марта 19:00

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Ювелирная компания AДАМАС представила дизайн медалей для Европейских Игр в Баку . Центральным акцентом на лицевой стороне медали стал разработанный агентством SomeOne логотип Баку — символичное изображение граната, в котором зашифрованы идеи Игр и особенности региона.

Напомним, что Европейские Игры Баку- будут проходить с 12 по 28 июня года. Соревнования пройдут по 20 видам спорта: 16 олимпийских и 4 неолимпийских. Более 6 тысяч спортсменов со всей Европы представят свои страны в соревнованиях, которые продлятся более 17 дней. Разработкой айдентики первых в истории Европейских Игр занималось лондонское агентство SomeOne, которое доработало символ, ранее предложенный турецким дизайнером Адамом Юнусовым .

Производитель юведирных изделий AДАМАС стал победителем конкурса на разработку дизайна наград тендер проводился конфиденциально. Согласно заданным условиям, медали BAKU должны передать уникальность впервые проводимых Европейских Игр, богатое культурное наследие принимающей их страны, и традиции Олимпийского движения.

При разработке дизайна медалей авторы использовали изображения бессмертной птицы феникс, стилизованного пламени олимпийского огня, Каспийского моря - водной стихии Баку, увенчав все это короной победителя — чашечкой граната. Проходящий по окружности традиционный восточный орнамент, сотканный из множества элементов символизирует путь к совершенству : от зарождения первых ростков до созревания спелого плода граната. Лаконичный реверс (оборотная сторона) медали отображает название Игр на английском языке с размещенной в центре эмблемой Европейских Игр — пять Олимпийских колец, сплотившихся в единое целое, что свидетельствует об общности идей олимпийского движения.

Крупнейшие гуру маркетинга встретятся в Баку на следующей неделе - ФОТО

Гуру маркетинга из Twitter , Google , Rolls Royce , Visa , Heineken и BBC встретятся 16-17 апреля -го года на Marketing Kingdom Baku 3 – крупнейшем маркетинговом событии Азербайджана – дабы обсудить последние тенденции и вызовы мировой маркетинговой арены.

При поддержке Платинового Спонсора компании Nar Mobile и PASHA Bank , Marketing Kingdom Baku 3 начнётся с революционной презентации Ализы Нокс, главы отдела продаж компании Twitter . Это мероприятие – вообще первое, на котором выступит представитель из Twitter .

В течение двух дней делегаты также смогут прослушать презентации о мобильном маркетинге от Альфонсо Де Гаэтано из Google , о масштабировании социальных медиа от Мухаммада Карима из BBC , о силе социальных медиа от Нохи Башир из Visa International , а также увидят интерактивные презентации об управлении информационным наполнением от Мартины Мишески из Heineken , Хасана Картала из Danone и Бариса Завароглу из Fox Networks .

Третье по счёту мероприятие Marketing Kingdom Baku , действительно, является историческим событием. Мы так рады видеть ряд крупнейших мировых брендов, собравшихся в одном месте!

Мы так взволнованы тем, что Твиттер – впервые – прибудет в Азербайджан! И мы уверены, что мероприятие даст участникам практичные способы для позиционирования себя в качестве лидеров маркетинга в стране.

Все места почти распроданы, так что, призываем желающих поучаствовать в мероприятии - регистрироваться как можно скорее, дабы не упустить возможности встретиться с некоторыми из светлейших маркетинговых умов в мире , - говорит Коста Петров, ивент-директор Marketing Kingdom Baku 3 .

Marketing Kingdom Baku 3 , который пройдет 16-17 апреля -го года в отеле Four Seasons в Баку, организован The P World совместно с оператором мобильной связи Nar Mobile, выступающим в качестве Платинового Спонсора мероприятия. PASHA Bank выбран Корпоративным банком мероприятия.

Мероприятие также поддерживается со стороны Trend, Boutique Magazine, AIESEC, Day.Аz, Mak.az, Facemark, Georgia Today и Smartskills.az.

PASHA Bank спонсировал Marketing Kingdom 2

В Баку состоялось одно из знаковых мероприятий для специалистов по маркетингу - Marketing Kingdom 2. Золотым спонсором двухдневного профессионального семинара выступил ведущий корпоративный банк Азербайджана - PASHA Bank.

Международное мероприятие, организованное агентством The P World, собрало в одной аудитории самых известных мировых маркетологов, а также ведущих специалистов в сфере продаж, корпоративных коммуникаций, брэндинга и других профессиональных областей. Своим опытом на тему потребительского и цифрового маркетинга, эффективности нестандартной рекламы, использования социальных медиа и пр. с более чем 200 участниками мероприятия поделились эксперты, представлявшие такие международные бренды, как HSBC, Philips, BP, LehmanBrothers, Pepsi, RoyalDutchShell и другие.

По словам Директора Департамента Корпоративных Коммуникаций PASHA Bank Соны Аббасовой, подобные мероприятия, в которых участвуют лучшие маркетологи со всего мира, просто бесценны для небольших компаний, не обладающих достаточными ресурсами для того, чтобы содержать крупные маркетинговые отделы. С другой стороны, мы должны принимать во внимание, что Азербайджан становится экономическим лидером региона, что открывает для местных компаний большие возможности для выхода на международные рынки. Информация о последних тенденциях в области продаж и маркетинга поможет компаниям, стремящимся к региональному развитию, разработать успешные маркетинговые стратегии , - сказала С. Аббасова.

Напомним, что профессиональный семинар Marketing Kingdom, который ежегодно проводится в нескольких странах, считается одним из самых крупных маркетинговых событий Старого света. В году PASHA Bank также выступал партнера этого международного мероприятия.

ERA Marketing Center

Информация о ERA Marketing Center

1. Хотите узнать как Ваша целевая группа воспринимает и оценивает Вашу рекламу? Хотите также знать мнение целевой аудитории о рекламе Ваших конкурентов? Эффективность рекламной компании поможет Вам получить ответ на эти вопросы!

В результате Вы узнаете:

1. Характеристики, которые отличают Вашу рекламу и нравятся целевой аудитории

2. Повышает ли Ваша реклама узнаваемость Вашего продукта и марки

3. Стимулирует ли Ваша реклама потребителей приобретать Вашу продукцию

4. Как Ваша реклама влияет на имидж Вашей продукции

5. Какие изменения хотели бы видеть потребители в Вашей рекламе

6. Как потребители оценивают Вашу рекламу в сравнении с рекламой Ваших конкурентов

2. Планируете вынести новую продукцию на рынок? Хотите узнать как Ваша продукция будет воспринята потребителями? ERA Marketing Center предлагает Вам Тестирование Продукции !

В результате Вы узнаете:

1. Какие положительные и отрицательные рецензии есть у Ваших потребителей

2. Хотели бы потребители видеть какие-либо изменения в Вашей продукции и если да, то какие

3. Найдет ли Ваш продукт место на рынке и каким будет его позиционирование

3. Хотите знать Ваших потребителей? Их нужды и предпочтения? Причины их верности потребляемой продукции?

Мы можем предложить Вам Профиль Потребителя

В результате Вы определите:

1. К какому социально-экономическому классу принадлежат Ваши потребители

2. Каков культурный уровень и образ жизни Ваших потребителей

3. Какие нововведение ожидают от Вас Ваши потребители

4. Останутся ли они верны Вашей компании в будущем

4. Хотите определить эффективность имиджа Вашей продукции среди потребителей? Желаете узнать о сильных и слабых сторонах Вашей продукции в сравнении с конкурентами? Тогда мы можем предложить Вам исследование «Бренд Имиджа».

В результате Вы узнаете:

1. Каковы сильные и слабые стороны имиджа Вашей марки и продукции ваших конкурентов

2. Позицию вашей марки в сравнении с позицией марок Ваших конкурентов

3. Имидж какой марки лидирует на рынке

5. Хотите определить профессиональный уровень своих сотрудников? Оценить качество их работы? А именно определить качество услуг предоставляемых Вашими сотрудниками в ресторанах, местах продаж, центрах обслуживания клиентов и т.д. В таком случае мы можем предложить Вам исследование «Скрытый Клиент».

В результате Вы узнаете о том:

1. На сколько Ваши потребители довольны качеством работы Ваших сотрудников

2. Каковы недостатки в работе Ваших сотрудников и какие шаги необходимо предпринять для повышения качества их работы

6. Если вы хотите узнать уровень удовлетворенности Ваших клиентов Вашей продукции и услугами. А также хотите узнать уровень удовлетворенности потребителей продукцией и услугами предоставляемыми Вашими конкурентами, то Вам необходимо исследование «Удовлетворённость клиента»

В результате вы узнаете:

1. Какие положительные и отрицательные стороны имеют Ваши продукты/услуги?

2. Какие отличительные черты имеются между Вашими и продуктами/услугами конкурентов?

3. Какие изменения хотели бы видеть клиенты в продуктах/услугах Вашей компании?

4. Есть ли угроза того, что Ваш клиент переключится на продукты/услуги Вашего конкурента?

5. Какие советы имеются у Ваших клиентов на счет Вашей компании?

Маркетинг-аспект Евровидения- в Баку. Блиц-впечатления очевидца

26 мая в азербайджанской столице завершился 57-ой международный песенный конкурс Евровидение .

За ходом конкурса в Baku Crystal Hall наблюдало 23 тыс. зрителей, еще 16 тыс. человек смогли посмотреть шоу на экранах огромных мониторов, установленных рядом с комплексом. Телеаудиторию Евровидения составили более 100 млн. зрителей из 50 стран мира. В этом году в конкурсе принимали участие представители 42 стран. Интерес к событию со стороны украинской аудитории по-прежнему высок #8209 прямая трансляция финала прошла с долей 15,17%, а по аудитории 18+50 тыс.+ доля составила 20,67%. В слоте с 22:00 до 1:20 Первый Национальный опередил все основные телеканалы.

По официальным подсчетам властей организаторам Евровидения в Баку конкурс обошелся в $64 млн, что в 1,5 раза больше, чем на него потратила в 2009 году Москва, до сих пор считавшаяся самым щедрым городом, принимавшим Евровидение .

Спонсорами мероприятия выступили Schwarzkopf , азербайджанский оператор сотовой связи Azercell , немецкая компания Brainpool , местный филиал пивоваренной компании Балтика , а также Государственная нефтяная компания Азербайджанской республики.

Аккредитованным представителям СМИ, а также фанатам конкурса оператор сотовой связи Azercell бесплатно раздавал SIM-карты с местным номером, на счету которого было несколько манат, а организаторы мероприятия - сумки, футболки, кепки и даже нефть. Но в качестве сувенира и в небольшом количестве.

Источники: http://www.sostav.ru/publication/adamas-sozdal-medali-evropejskikh-igr-15291.html, http://news.day.az/economy/569053.html, http://www.pashabank.az/press_centre, 648/lang, ru//lang, az/, http://www.navigator.az/firm/8229/info/, http://mmr.ua/news/id/marketing-aspekt-evrovidenija--v-baku.-blic-vpechatlenija-oc-26698/

Категория: Новое | Добавил: baku-99412 (2015-09-14)
Просмотров: 271 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar