Главная » Статьи » Избранное

Вызвать Новое Такси Баку
вызвать новое такси баку

Нелегальное такси в Баку привело к беспорядкам и пробкам на дорогах

Власти Баку столкнулись с проблемой увеличения числа нелегальных таксистов. На сегодняшний день количество такси достигло порядка 20 тысяч, хотя реальная необходимость заключается в 4- 5 тысячах.

На сотрудников Министерства легла задача прекратить неофициальную деятельность перевозчиков на территории города. Такое количество нелицензированных такси приводит к беспорядкам на улицах столицы, неуместным парковочным местам на дороге и пробкам.

Минтранс пытается вести борьбу с нарушителями закона и предлагает таксистам оформить лицензии на осуществление легальной таксомоторной деятельности. Документ можно получить на пять лет, заплатив ведомству 150 манат. По словам руководителя пресс-службы Министерства транспорта, это несущественная сумма в сравнении с греческими расценками. В Греции разрешение стоит 10 тысяч манат.

Что касается дальнейших планов, то в салонах такси будут установлены средства видеонаблюдения. С помощью подобных устройств можно будет отслеживать, насколько качественно выполняют свою работу водители. Недобросовестных таксистов уволят с работы.

taxi-news.ru/

Источник фото:7#215 7-journal.ru

Открытая группа

Я квартиры не сдаю#33 писать в личку мне не надо#33

________________________

очень сложно найти жилье в кротчайшие сроки, по нормальной цене.

если у кого есть реальные предложения то создавайте темы, пишите обьявления.

Приглашайте своих друзей и знакомых в группу для увеличения базы.

парки

нагорный, бульвар

на катере прокатиться с бульвара

на пляжи съездить

citylife.az - еще один полезный для туристов ресурс

ТАКСИ

адрес вам ничего не даст

тут улицы через год переименовывают

и таксисты их не знают

189 - со всех операторов - такси - обычные машины, берите эконом класс, стоимость подсчитывают по телефону прям говорят, и такси приходит через 15-20 минут, и *9000 с мобильных операторов - это такие большие такси бакладжанового цвета - тут их так и называют - бакладжан-такси.их можно поймать прям в городе или по номеру вызвать к дому. они удобнее в плане колясок

туда у нас наша коляска в раскрытом виде помещается#33

куда идти закупать продукты. Какой нибудь центральный рынок

на счет продуктов, если вы свадьбу не устраиваете, то не заморачивайтесь, в маркетах сябят, рахат

можно купить все что нужно

цены не сильно разняться

а если охота по рынкам походить то поезжайте на 8й базар - находится между метро нефтчиляр и халглар достлугу

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

на нариманова есть метро-парк - торговый центр

там на 5м этаже детский центр - качельки и там же площадка-комната, куда можно ребенка на час сдать 4 маната стоит - там горки, лабиринтик, рисовать можно,нашему там нравится

ну и мы на час свободны#33 если ребенок спокойный и без мамы остается, то очень хороший вариант

там же на 7м этаже кафешки, фаст фуд

Такие же центры есть у метро 28 мая - 28молл. на бульваре парк-бульвар, и на нобелевском проспекте - мегафан

все адреса и время работы модно найти на сайте навигатор.аз

Для детей можно нанять няню, приблизительная стоимость 300 манат в месяц за 1 ребенка

это темка, где можно найти няню

Бакинское такси - вызвать - такси Баку

Бакинский метрополитен (азерб. Bak#305 metropoliteni) — вид городского транспорта, проложенного под землей в Баку (Азербайджан). Бакинский метрополитен начал свою работу 6 ноября 1967 года и в настоящее время насчитывает 21 станцию, общая протяжённость линий — 31,7 км. Один их наиболее дешёвых по стоимости проезда метрополитенов мира (стоимость одной поездки 0.20 $ на 1 октября 2009 года, стоимость поездки в Пхеньянском метрополитене — около 0.03$). Для имеющихся 2-х линий действует достаточно сложная структура движения поездов, которую условно можно разделить на 5 маршрутов (2009 г.).

Бакинская Детская Железная Дорога (БДЖД) (азерб. Baki U#351 aq D#601 mir Yolu) — открыта 10 августа 1947 года. Протяженность трассы — 1050 м. Имеется две станции — Деде Горгуд и Багар, локомотивное депо, учебный корпус, 2 тепловоза ТУ2-019,206, 6 вагонов «Pafawag». Расположена в парке им. Шахрияра.

Официальное наименование с 2004 г. Азербайджанская Государственная Детская Железная Дорога — АГДЖД (азерб. Az#601 rbaycan D#246 vl#601 t U#351 aq D#601 mir Yolu). Закрыта летом 2009 года.

Бакинский трамвай — трамвайная система города Баку. Открыта 8 февраля 1924 года, взамен существовавшей в 1882 года конки. Ликвидирована в 2004 г.

Бакинский троллейбус — сеть общественного электротранспорта города Баку. Сдана в эксплуатацию в 1941 г. Максимальная длина — 300 км (1980-е гг.) В 2004 г. закрыта, сеть разобрана.

На улицах Баку появились лондонские такси

Появление на улицах Баку кэбов, так называемых лондонских такси , стало одной из достопримечательностей нынешнего лета в столице Азербайджана, и одновременно  вызвало неоднозначную реакцию у горожан – как водителей, так и пассажиров.

Оруджев: кэбы имеют массу технических достоинств, а их водители проходят особую подготовку

Минувшей зимой между ООО Baki Taxi Company и английской компанией Manganese Bronze Holdings PLC был подписан контракт стоимостью 27 млн. долларов на поставку до конца года 1000 единиц автомобилей ТХ4 . Это машины той же модели, что и такси в Лондоне. В начале лета в Баку поступила первая партия из 100 автомобилей. Остальные машины поступят до конца года.

Говоря о достоинствах ТХ4 , глава службы департамента Автонеглийатсервис ( Автотранспортсервис ) Министерства транспорта Азербайджана Рауф Оруджев проинформировал, что эта машина отвечает самым высоким стандартам топлива Euro4. Дизельный мотор с объемом 2500 кубических сантиметров и 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также гидравлический руль наделяют автомобиль высокими возможностями маневрирования внутри города, отметил Оруджев.

Другими преимуществами новых такси он назвал разделение водителя и пассажира стеклянной перегородкой, что создает комфортные условия и обеспечивает удобство и безопасность пассажиров. Водитель и пассажиры общаются через микрофон. Автомобиль снабжен специальным пандусом, для того чтобы в салон могли въезжать инвалидные и детские коляски. Установленные специальные счетчики прозрачно определяют стоимость проезда в соответствии с расстоянием.

Машина рассчитана на пять пассажирских мест и имеет просторное багажное отделение.

Для управления кэбами были отобраны профессиональные водители, которые прошли медицинское обследование и специальные психологические тесты. Кроме того, для обеспечения высокой культуры обслуживания водители обучены правилам и нормам этикета, а также одеты в униформу.

Новое такси можно вызывать по номеру 9000 с различных телефонных операторов - диспетчеры направят в самое короткое время находящуюся поблизости свободную машину.

Согласно информации Оруджева, установленные за проезд тарифы доступны пассажирам. Так, стоимость проезда до 10 километров составляет 0,7 маната (8,5 цента) за каждый километр, от 10 до 20 километров - 0,4 маната (5 центов), свыше 20 километров - 0,2 маната (2,5 цента), стоимость посадки составляет один манат (1,22 доллара).

Более того, ездящие в кэбах пассажиры застрахованы на 10 тысяч манатов (12,2 тыс. долларов), и в случае аварии эта сумма выдается клиенту на медицинскую помощь.

Мнения жителей Баку о лондонских такси расходятся

Появление новых такси вызывает недовольство у некоторых уже работающих таксистов. Они считают, что рынок и так переполнен, и массовый завоз новых машин еще больше обострит и без того жесткую конкуренцию.

Раньше во времена СССР в городе было семь таксомоторных парков и всего три тысячи машин. А сейчас извозом пассажиров занимаются 15 тысяч такси. Это много для Баку. Для этого города достаточно пяти-шести тысяч такси , - говорит частный таксист Гусейнага Бабаев.

Другой водитель, занимающийся частным извозом, Ильяс Мамедов отмечает: Как эти машины (кэбы) поступили на рынок, они стали отбивать у нас клиентов. Все кому ни лень стали таксистами - и полицейские, и педагоги. Что нашли в этой работе? Мы часами тут простаиваем для того, чтобы заработать на пропитание. На что для Баку столько автомобилей? В такси все равно никто не садится сейчас, разве что иностранцы, или те, у кого лишние деньги есть. Лучше бы заводы и фабрики открывали, чем открывать новые рабочие места для таксистов .

В свою очередь, водители новых такси довольны. В новом такси работать удобно. Есть все условия - кондиционер, счетчик стоимости проезда. Нам выдают зарплату 320 манатов (около 390 долларов) , -  рассказывает Вячеслав Дуплихин, водитель нового такси.

Его коллега Тельман Оруджев уверен, что пассажирам лучше садиться в фирменные такси, чем в машины частников: Опасно садиться в машины к частникам, так как не знаешь о состоянии трезвости и психического здоровья водителя. У нас же все по-другому, при приеме на работу мы проходим тщательный медосмотр .

Мнения пассажиров также разнятся. Жительница Баку по имени Севда считает кэбы более удобными: Если говорить о выборе такси, то я, естественно, выбрала бы новое, потому что они и визуально красивые, и комфортней других, привычных, и тарифы, как я слышала, приемлемые. Частники, например, зачастую завышают тарифы .

Не пожелавший представиться горожанин предпочитает прежние такси: Новые, хоть и хороши с виду, но у нас стоят дорого. Если выбирать, то отдал бы предпочтение старым добрым авто, к примеру, марки Мерседес , они и комфортней, да и с таксистом о цене договориться можно .

Кэбы создадут здоровую конкуренцию на рынке услуг такси в Баку

По мнению главы службы департамента Автонеглийатсервис Министерства транспорта Азербайджана Оруджева, кэбы не вытеснят старые такси, а создадут здоровую конкуренцию, способствующую улучшению качества услуг на этом рынке.

В городе продолжают функционировать такси и других марок: иномарки и автомобили российского производства. Если они будут соответствовать необходимым стандартам, то население будет пользоваться их услугами, если нет - кэбы будут иметь верховенство в обслуживании , - констатировал Оруджев.

Ранее министр транспорта Зия Мамедов заявил, что потребность на услуги такси в Баку можно удовлетворить за счет всего 3500 автомобилей. По его словам, фактически услуги такси оказывают около 15 тыс. автомобилей, свыше половины из которых не имеют соответствующих разрешений.

Приобретенные новые автомобили TX4 (London Taxi) - к услугам любого кадрового водителя. Для них созданы при Минтрансе курсы английского языка и местности. Иными словами, закупка новых автомобилей не означает потерю рабочих мест , - подчеркнул министр.

Вместе с тем он добавил, что с улиц города будут убраны все незаконные извозчики, разъезжающие на старых автомобилях советского производства.

О планах по закупке 3000 автомобилей такси для обновления таксопарка столицы Министерство транспорта Азербайджана объявило в октябре 2010 года.

Автор: Фаик Меджид источник: корреспондент Кавказского узла

Таксисты в Баку выучат английский

Тариф за проезд одного километра в новом такси составит 70 гяпик.

Как известно в следующем году Азербайджан станет хозяином международного песенного конкурса Евровидение . Это означает, что столица должна подготовиться к приему десятков тысяч туристов. Естественно, гостям необходимо устроить наилучший прием, следует ознакомить их с достопримечательностями нашей столицы. В этом деле большая роль возлагается на водителей такси. Интересно, смогут ли водители найти общий язык с иностранными туристами?

Как сообщилзаведующий секретариатом Министерства транспорта Намиг Гасанов, в настоящее время в Баку планируется завести новые автомобильи для оказания услуг такси. В целом, в Баку планируется доставить из Лондона 1000 автомобильей марки “TX4”. Из них 100 автомобильей планируется привезти до конца мая, а остальные 900 – до конца текущего года, передает AZE.az со ссылкой на ANS PRESS.

По словам Н.Гасанова, для водителей этих автомашин будут организованы специальные курсы деликатного общения с клиентами. В программу курсов включены основы психологии, просвещение водителей, а также английский язык. Однако, безупречное знание английского не будет требованием и условием. Достаточно знать и понимать определенное количество слов и предложений, необходимого для контакта с иностранцами – отметил Н.Гасанов.

Другой немаловажный момент связан с установкой в новых такси таксометров (счетчиков). По словам Н.Гасанова, тарифы за проезд будут зависеть от километража. Размер платы за каждый километр пока не определен. По словам представителя министерства, планируется также провести презентацию новых автомобильей: Вся соответствующая подробная информация будет представлена на презентации. Возможно, плата за проезд будет ниже принятого. Но с уверенностью могу сообщить, что тарифы за проезд не будут высокими. В Лондоне плата за проезд на такси взимается за израсходованное на клиента время. У нас подобная практика может вызвать проблемы из-за пробок на дорогах. В одних странах плата за проезд взимается за израсходованное топливо, в других – за километраж. Думаю, у нас тарифы за проезд будут зависеть от километража .

По сообщению Минтранса, с июня на улицах столицы уже можно будет встретить такси фиолетового цвета с водителями, прошедшими профессиональные курсы. Эти такси производятся в Великобритании с 1949 года. Согласно договору, заключенному между ООО “Bak#305 Taksi Compani” и британской компанией, азербайджанская сторона получит 1000 автомобильей марки “TX4 , отвечающих современным требованиям.

Как сообщил начальник службы департамента Avton#601 qliyyatservis Министерства транспорта Рауф Оруджев, в настоящее время проводится отбор водителей, которым предстоит управлять новыми авто. Кандидаты проходят психическое и наркологическое обследование. Водителям, прошедшим отбор, в будущем будут организованы курсы, по итогам которых они сдадут экзамены. Успешно прошедшим экзамены водителям будут выданы сертификаты на вождение. Курсы стартуют со следующей недели в учебном центре T#601 dris Kurs T#601 minat#305 . Водители, получившие сертификаты, сядут за руль новых автомобильей.

Для управления новыми такси планируется привлечь до 1200 водителей, которым предстоит работать по т.н. скользящему графику. Водителям будет определен оклад, т.е. они будут получать заработную плату. Размер зарплаты также пока не определен.

По словам Рауфа Оруджева новые такси будут оборудованы таксометрами, при этом тариф за километр составит 70 гяпик. Отметим, что багажник в новых такси расположен в передней части автомобиля.

Новое такси можно будет поймать как обычно, на улице, а также, заказав по мобильному либо стационарному телефону, связавшись с диспетчером сервиса.

Отметим, что объем двигателя TX4 составляет 2500 куб.см. работает на дизельном топливе. В настоящее время 1 литр дизельного топлива стоит 45 гяп.

Как сообщил эксперт по транспорту Фархад Рахидоглу, двигатель объемом 2500 куб. см. на дистанции 100 км потребляет максимум 13 л. дизельного топлива. В таком случае стоимость дизельного топлива, которое требуется автомобилью для 1 км пути, составит 0, 045 манат (примерно 5 гяпик). К этой стоимости добавляются зарплата водителя, издержки на ремонт автомобиля и другие расходы. В итоге, себестоимость проезда 1 км пути не должна превышать 20 гяпик. Но между 20 гяпик и 70 гяпик лежит целая пропасть. Наверное, это будет учтено при принятии окончательного решения. Отметим также, что все эти затраты мы рассчитывали по максимуму.

Специалист по транспорту Мазахир Рустамов не считает доставку новых такси в столицу удачным шагом: Эти такси не будут выгодны ни предпринимателям, ни гражданам. Потому что в такси будут установлены счетчики. Торг между пассажиром и водителем будет не уместен. Поэтому новыми такси смогут пользоваться только обеспеченные люди. Будет лучше, если Министерство транспорта не станет монополизировать службу такси, то есть, старая система услуг такси пусть будет действовать параллельно. Те, у кого будет возможность, будет пользоваться лондонским такси, остальные - старыми .

В настоящий момент в Баку для такси готовятся 40 стоянок. Уже около 30 площадок готовы. Некоторые из них расположены на площадях Азнефть, Гянджлик, вблизи Кукольного театра им.А.Шаига, на ул. Дж.Джаббарлы и в других местах.

Новые такси будут готовы к услугам заказчика в течение 3 минут. Вызов такси будет происходить по определенному номеру, и такси подъедет к указанному адресу с наиболее близко расположенной к месту заказа остановки. Таким образом, заказ будет выполнен в течение 3 минут.

Мы же в свою очередь надеемся, что нам не придется краснеть перед туристами, которые через год приедут на конкурс Евровидение в нашу страну.

www.aze.az/news_v_bakinskix_taksi_58665.html Вернуться назад

Источники: http://taxi-news.ru/glavnoe-za-den/nelegalnoe-taksi-v-baku-privelo-k-besporyadkam-i-probkam-na-dorogax/, http://vk.com/club10858312, http://all-pages.com/city_photo/3/1/91/536/5.html, http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/190725/, http://www.taxist.by/print:page, 1, 706013-taksisty-v-baku-vyuchat-anglijskij.html

Категория: Избранное | Добавил: baku-99412 (2015-09-12)
Просмотров: 544 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar