Главная » Статьи » Справочник

Все О Школе Тиса В Баку
все о школе тиса в баку

Шокирующие цены частных лицеев - РАССЛЕДОВАНИЕ

До начала нового учебного года остались считанные дни и прием в первые классы в школах почти завершился.

Однако, многие родители ссылаясь на то, что уровень обучения в государственных школах не слишком высок, хотят, чтобы их дели получали образования в частных школах. Несмотря на то, что образование в этих школах действительно хорошее, цены в этих лицеях довольно высоки.

Взгляд.az провел свое собственное расследование и выяснил стоимость обучения в самых известных частных школах Баку:

Итак, начнем с “TİSA- İnternational School of Azerbaijan”.

Обучение в детских садиках этой школы стоит 30 тысяч манат. А в среднее образование в этой школе, которое в отличии от других школ города длится 12 лет, обойдется вам в 40 тысяч манат.

“British School”

Обучение с 1 по 6 класс под руководством местных педагогов стоит 15 тыс. манат, под руководством иностранных педагогов - 17 тысяч.

После 6 класса обучение под руководством местных педагогов возрастает до 17 тыс. манат, под руководством иностранных педагогов - до 19 тысяч.

Международный Центр Обучения и Инноваций XXI века

Обучение в азербайджанском и русском секторах в этой школе стоит 8 тысяч манат, в английском секторе 10 тысяч манат.

Лицей “İdrak”

Обучение в этом лицее обойдется вам в 5500 манат в год.

Школа Мира

Стоимость обучения в школе Мира , который действует при университете Хазар составляет 5000 манат.

Лицей Каспи

Обучение в этой частной школе, которая была создана образовательной компанией Каспи стоит 4500 манат.

Средняя школа при Западном Университете

Стоимость обучение в этой школе - 4000 манат. При дополнительных сервисных услугах цена возрастет до 4800 манат.

В Европейском лицее и в Гиманизии гуманитарных предметов им. С.Дж Пишявяри обучение бесплатное.

P.S.

Несмотря на то, что многие лицеи в городе действуют бесплатно, сами родители утверждают, что для принятия в школу необходимо заплатить минимум 500 манат.

Севиндж Ильтифатгызы У.Г

Интервью

22.03. 13:58

Директору самой знаменитой бакинской школы-лицея №6 Гюльшан Оруджевой присущи прекрасные деловые качества, умение добиваться поставленных целей, владение методами управления и высокий уровень интеллекта.

Гюльшан ханум по просьбе нашего почетного колумниста Бахрама Багирзаде любезно согласилась поделиться с нашими читателями достижениями школы-лицея №6 в сфере образования.

- Наш педагогический коллектив стремится максимально приблизиться к современным требованиям стандартов международного образования и соответствовать им. В современном Азербайджане формируется целенаправленная реформа системы образования, соответствующая потребностям общества. Система куррикулума была внедрена Министерством образования 5 лет назад. Куррикулум – это основная часть и, вместе с тем, гарант успеха реформы национального образования в целом. Реформа признана обозначить окончательное отмежевание нашего образования от однотипной и скованной модели прошлого периода. Реформа предполагает адекватно ответить на беспрецедентные изменения и требования, которые предъявляет современный этап развития нашей страны сегодняшним ученикам.

- Какие шаги предпринимает 6-я школа для внедрения новых стандартов образования?

- Уже 2 года мы сотрудничаем с программой Международного бакалавриата - International Baccalaureate (IB). Главной целью этой программы является обучение и воспитание человека, готового к обучению на протяжении всей своей жизни. С сентября года все учащиеся нашей школы подключились к этой программе, выбрали определенные предметы и по окончании 11 класса получат диплом международного образца. При благоприятных условиях, если ученик сдает экзамены, то 24 балла являются минимальными, при котором ученику выдается диплом, а максимальное количество баллов 45. И тогда он напрямую имеет возможность поступать во многие университеты, так как диплом IB признан 1300 университетами 104 стран мира, в том числе и такими престижными, как Оксфорд, Кембридж, Гарвард, Йель, Сорбонна, Лондонская школа экономики и так далее. Выпускник Международного бакалавриата – это креативный, критически мыслящий гражданин, хорошо информированный участник локальных и мировых событий, разделяющий общечеловеческие ценности, уважающий многообразие культур человечества, способный к непрерывному образованию в течение всей жизни, умеющий работать в команде, готовый нести ответственность за результаты своей деятельности.

- Какие образовательные программы предлагает IB?

- С прошлого года наша школа получила кандидатский статус по программе IB Primary Years Programme – РYP для учащихся начальной школы и дипломную программу для старшеклассников Diploma Programme – DP. На сегодняшний день, используя азербайджанский куррикулум и приспосабливая его к международным стандартам IB, педагоги пишут куррикулум, вовлекают в процесс образования новые ресурсы и, что самое ценное, школьников и их родителей. Это очень важно, чтобы в процесс образования были вовлечены именно родители.

- Родитель должен знать, какие предметы проходит его ребенок по новой международной программе. Есть родители, у которых высшее образование, есть и те, у которых образования нет вообще, но то, что проходят их дети, они должны понимать. Во-первых, родители не должны требовать ежедневных оценок, потому что в начальных классах, согласно международным стандартам, не ставятся отметки 5 , 4 или 2 . Сейчас педагог ставит смайлики или оценивает степень навыков, ссылаясь на стандарты. Во-вторых, тестирование полностью исключается, потому что детей нельзя доводить до состояния стресса. Кто-то из детей легче усваивает программу, кто-то труднее, но это совсем не говорит о том, что кто-то лучше или хуже. Все сводится к тому, с чего ребенок начинает обучение, и, переходя в следующий класс, у него должны быть определенные навыки. По ним и проводится оценивание. Условия и критерии оценивания должны быть достаточно многообразны, чтобы получить наиболее объективную информацию о состоянии развития ребенка, достижении им ранее запланированных результатов.

Сейчас педагог ставит смайлики или оценивает степень навыков, ссылаясь на стандарты

Важнейший этап процедуры оценивания - это обратная связь между оценивающим и оцениваемым. Не только учитель, но и ребенок должен представлять себе то, над чем ему необходимо работать в ближайшее время. К тому же мы применяем новую политику оценивания - критериальный подход, многообразие форм оценивания, системность анализа результатов оценивания для корректировки программ, методов, индивидуальных планов, доступность и прозрачность результатов оценивания и так далее. Цель оценивания не в определении, кто лучше, а кто хуже, а в дальнейшем продвижении вперед, определении путей развития, совершенствования, достижения наивысших результатов. Оценивание является неотъемлемой частью непрерывного процесса: планирование – обучение – оценивание - планирование. Причем оценивание должно проводиться с учетом мнения других коллег, чтобы исключить предвзятость и субъективную составляющую.

Еще одно прогрессивное новшество 6-ой школы – это формат IB learner profile, который позволяет охватить всех, кто участвует в образовательном процессе, - от директора, педагогов, учеников и до младшего технического персонала.

- Расскажите об этом формате подробнее.

- Профайл ученика и педагога соответствует IB learner profile, отражающему философию Международного бакалавриата. В него входят следующие характеристики - предметные и межпредметные знания, совокупность знаний, надпредметные умения, создающие надежную базу для профессиональной самореализации и самостоятельного решения жизненных проблем. Так же выделяются информационные, логические, организационные и коммуникативные умения, личностные качества и ценностные ориентации, ум и открытость для новшеств. Таким образом, применяя этот формат, мы полностью изменяем схему образования. И школа служит для того, чтобы здесь обучались дети, педагоги и вовлеченные в этот процесс родители.

Целью всех программ IB является воспитание межкультурной осведомленности людей, которые, проявляя свою человечность и заботу о планете, помогают в создании лучшего и более спокойного мира. Обучающиеся по этой программе стремятся быть любознательными, знающими, коммуникабельными, принципиальными, думающими открыто, заботливыми, смелыми, гармоничными, мыслящими.

- Довольны ли вы профессиональным уровнем педагогов вашей школы?

- Школа не имеет права и, в принципе, не имеет желания увольнять педагогов. Поэтому для повышения профессионального уровня, многие педагоги проходят переквалификацию, участвуют в тренингах. В нашей школе проходила конференция по начальным классам совместно с Ассоциацией IB школ стран СНГ, к нам регулярно приезжают специалисты из Европы и России для проведения всевозможных тренингов. Например, один из важных моментов - это специальная программа для начальных классов, направленная на преподавание и восприятие определенной темы, но в ракурсе разных предметов. Ребенок не должен думать, что на математике можно говорить только о математике, на чтении только о чтении, он должен с детства научиться думать в широком формате обо всем одновременно.

Ребенок не должен думать, что на математике можно говорить только о математике, на чтении только о чтении

Кроме того, педагог должен учиться у детей, он не должен говорить о том, что все знает. Есть понятия международное мышление и альтернативное мнение , согласно которым ребенок - это личность, индивидуальность, к которой надо относиться с уважением. Я не говорю о том, что этого не было раньше, но сейчас на эти моменты надо обращать гораздо больше внимания, чтобы дать новому поколению хорошее, достойное образование.

- Сколько лет школа №6 работает по этим международным стандартам?

- Наша школа третий год работает в структуре IB. Эта структура известна в Азербайджане - есть школа The International school of Azerbaijan (TISA), которая спонсируется BP, она работает более 15 лет, но это закрытая школа, в основном для детей иностранцев. Эти стандарты применяются во многих странах, и сейчас наша школа стремится к их полноценному внедрению. Есть такой слоган этого метода - Lifelong education , то есть образование на всю жизнь . Когда человек заявляет, что он все знает, это значит, что он перестал развиваться. И педагоги, и дети, и родители должны понимать - они будут учиться постоянно, всю жизнь, потому что мы живем в мире, где каждый день совершаются научные открытия, изобретения, развиваются технологии. И совсем не стыдно признаваться в том, что ты чего-то не знаешь. Наоборот, надо стремиться к тому, чтобы постоянно восполнять эти пробелы. Для нас, педагогов, самая большая радость, когда ученик в чем-то может превзойти своего учителя. Современные дети обладают развитым мышлением, пользуются интернетом, современными коммуникативными технологиями, и мы, учителя, должны быть готовы учиться у них, отдавать им свои знания и принимать их.

- Как в школе №6 выполняется Государственная программа по информатизации системы образования в Азербайджане в 2008- годах?

- Наша школа была одной из первых, где сразу же приступили к реализации этой программы. У нас развита система компьютеризации, электронных журналов, электронных досок и так далее. Но здесь важно не наличие этих высокотехнологичных средств, главное для нас в том, чтобы давать ребенку информацию в доступном виде, используя видео и презентационные материалы, а также создать доверительную атмосферу между учителем и учениками. Мы должны развиваться в одном направлении – направлении прогресса, потому что школа - это место, где обучаются все! В советские времена, например, память считалась одним из важных моментов образования, и если про ученика говорили, что у него хорошая память, это автоматически делало его хорошим учеником. Исходя из международных стандартов, этот критерий сегодня отпадает. Сегодня главная ставка делается не только на способности, ценности, но и на целостное всестороннее развитие личности. Следовательно, и Азербайджан, как одно из независимых государств, и наша школа №6 в том числе, должны провести основательные реформы в сфере образования. Главная цель работы нашего педагогического коллектива - воспитать разносторонних, широко мыслящих людей, понимающих и принимающих альтернативное мнение, готовых к тому, что самые фантастические научные открытия завтра могут стать частью их жизни.

- Как обстоит дело с внеклассной работой в вашей школе?

- Старшеклассники участвуют в самых разных внеклассных мероприятиях, например, в программе борьбы со СПИДом. У нас функционируют кружки по рисованию, дискуссионный клуб по английскому языку. Есть педагоги, помогающие детям мастерить разные поделки, которые потом продаются, а деньги передаются в детские дома.

И Азербайджан, как одно из независимых государств, и наша школа №6 в том числе, должны провести основательные реформы в сфере образования

Во внеклассной работе большое место занимает проведение на протяжении всего учебного года предметных недель. Предметные недели - это не только тематические праздники, но и выступления, презентации детей, итоги их самостоятельных исследований, рефераты, конкурсы, соревнования. В конце года эта работа выльется в большой итоговый учебный праздник. Дети изучают предметы не только по учебникам, но и вживую при посещении исторических памятников родного края. Интересные люди страны, особенно выпускники нашей школы, наши частые гости.

В нашей школе созданы все условия для гармоничного, сбалансированного развития личности ученика, с учетом времени, необходимого для отдыха, который очень важен для растущего организма. Кроме того, наши ученики постоянно участвуют в международных и национальных конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях. Надо сказать, что соревновательный момент очень важен для развития у ребенка целеустремленности. Но важно понимать, что главная цель сегодняшней школы - это гармоничное развитие ребенка, мы должны вырастить разносторонне развитого человека, который в дальнейшем будет полезен обществу. Мы готовим детей даже для тех профессий, которых сейчас еще нет, но которые появятся в недалеком будущем. Мы планируем внедрить систему консультирования, призванную помочь ученику определиться с его будущей профессией.

- Можно ли назвать школу №6 флагманом школьного образования?

В каждой школе есть выпускники, которыми она гордится. Наша школа, мне думается, вправе не только гордиться, но и обязана всегда помнить о том, что лучший наш выпускник – Президент республики. И это для нас большая честь и огромная ответственность! Мы должны поддерживать школу на очень высоком уровне, стремиться к нововведениям, прогрессу, внедрять новую систему образования, а не конкурировать с другими школами.

Наша школа, мне думается, вправе не только гордиться, но и обязана всегда помнить о том, что лучший наш выпускник – Президент республики

Источники: http://vzglyad.az/%25D0%25A8%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25B8%25D1%2580%25D1%2583%25D1%258E%25D1%2589%25D0%25B8%25D0%25B5_%25D1%2586%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%258B_%25D1%2587%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BD%25D1%258B%25D1%2585_%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2586%25D0%25B5%25D0%25B5%25D0%25B2_-23644-xeber.html, http://www.1news.az/interview/032559981.html

Категория: Справочник | Добавил: baku-99412 (2015-08-24)
Просмотров: 2584 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar