Главная » Статьи » Популярное

Все Марки Нокиа В Баку
все марки нокиа в баку

Модели Sony XPERIA с гарантией

Sony Ericsson

Реализуем со склада в Баку все модели Sony Xperia c гарантией 1 год.

Sony Xperia Miro - 169 azn black, white, pink

Sony Xperia NEO L - 205azn white, black, red

Sony Xperia C Dual - 279azn black, purple, white

Sony Xperia C 3 - 299azn black, green, white SALE!

Sony Xperia C 3 Dual -349 black, white

Sony Xperia E 1605 Dual - 135azn black, champamge

Sony Xperia E1 D2105 - 149azn black, white

Sony Xperia E3 - 189azn

Sony Xperia GO - 205azn black, white, yellow

Sony Xperia M C1905 - 169azn black, white, purple,yellow

Sony Xperia M Dual - 179azn black, white, purple

Sony Xperia M2 - 279azn black, white, purple SALE!

Sony Xperia M2 Dual - 289azn black, purple, white SALE!

Sony Xperia SL - 285azn black, silver, white, pink

Sony Xperia Sola - 219azn white

Sony Xperia Tipo Dual - 99azn black, silver

Sony Xperia TX - 299azn black, pink, white

Sony Xperia T2 - 289azn black, white SALE!

Sony Xperia T2 Dual - 345azn black, white

Sony Xperia T3 - 345azn white, black SALE!

Sony Xperia U - 205azn black-pink, yellow-white

Sony Xperia V - 269azn black, white, pink

Sony Xperia Z - 349azn white, black, purple

Sony Xperia Z Ultra - 359azn black, white

Бирюльки №326. Проект Fi от Google – новый оператор или все-таки нет?

Привет.

Марка Nokia вновь будет присутствовать в смартфонах, теперь в аппаратах на Android. Именно этот слух взбудоражил умы людей и заставил написать тысячи заметок. Мы обсудили этот вопрос в ноябре года, когда вышел планшет от Foxconn, а именно Nokia N1. Это был первый шаг со стороны крупнейшего производителя железок для разных компаний. Почему это интересно, Foxconn подробно написал тогда, нет смысла возвращаться к этому вопросу вновь.

Мне удалось на несколько дней вырваться в Баку, занят был все время, поэтому полноценных дорожных впечатлений не будет, но несколько подсмотренных моментов заслуживают нашего внимания.

В музее ковров, который рекомендую к обязательному посещению, наблюдал, как две ткачихи пряли ковер. У одной на станке был воткнут мобильный телефон, на котором крутилось какое-то кино. Вот так технологии меняют привычные рабочие места и дают возможность отвлечься. Хотя ручная работа для ковров – это анахронизм, машины давно справляются с этим лучше. Но нет в них, по мнению многих, души и свойственных людям ошибок.

На бакинском бульваре, который смело можно назвать лучшим в мире, появились бетонные деревья. На них – всевозможные «скворечники», внутри – системы связи, камеры и тому подобная требуха.

К такой маскировке прибегают во многих странах мира, в теплых краях привычнее видеть пластиковые пальмы-ретрансляторы.

Наконец, пара рекламных плакатов с улиц города. Магазинов с электроникой много, в некоторых надпись Panasonic, а внутри продают LG – оформление осталось со старых времен. Цены средние, но рекламы на улицах немного, обычно ее размещают ближе к магазинам.

На руках у людей в Баку очень разношерстный зоопарк из устройств, чем-то напоминает российские регионы. Много кнопочных телефонов, причем много дешевых звонилок Nokia, которые традиционно пользуются популярностью.

Три дня прожил без мобильного интернета, не было времени купить местную SIM-карту. Но сети 3G, по эпизодическому использованию чужих телефонов, имеют хорошее покрытие как в центре, так и в спальных районах, H+ работает на передачу надежно. Вот такие короткие зарисовки, от которых переходим к обсуждению самого значимого события прошлой недели. И это не Apple Watch! Обзор часов, к слову сказать, вы можете прочитать вот тут.

И еще одно – не злите женщин. Японская девушка отомстила своему другу за измену очень просто – утопила всю его технику.

Содержание

Проект виртуального оператора от Google – Fi

В Google обожают эксперименты, и компания ведет десятки проектов, каждый из которых может быть успешным в будущем, а может и не состояться. До стадии публичного запуска и/или обсуждения доходят многие из таких проектов, что вызывает нешуточный интерес, все-таки компания на слуху и от нее ждут многого. Как минимум, революции в технологиях. Но так вышло, что зачастую интерес слишком подогрет медиа, никак не коррелирует с реальным потенциалом проекта. Стало уже нормой то, что большинство проектов Google переоценивают, и довольно сильно. Вспомните сугубо некоммерческие очки Google Glass, которые являлись обкаткой технологии и предоставлялись исключительно разработчикам, спустя год под давлением прогрессивной части человечества очки стали продавать всем желающим. Вот только они так и не стали успешным коммерческим продуктом, это игра в технологии, апробирование их на широкой аудитории бета-тестеров.

Почему проект Tango не привлек такого же внимания, как Google Glass? Ответ кроется в том, что имиджевая составляющая планшета на порядки ниже, чем у очков, вот и не стали его всеми правдами и неправдами покупать. Сделай Google упор не на технологию, а на броскую внешность, уверен, нашлось бы огромное количество тех, кто сдыхал бы по этому планшету и объяснял, в чем его превосходство. Но не случилось этого, в первую очередь его создали для разработчиков. Очки создавались для них же.

Навязчивой идеей Google на протяжении последних лет является превращение компании в квазиоператора связи, они хотят контролировать трубу, от доступности которой зависят сервисы Google. Синергия в этом случае огромная, но существующие операторы не дадут Google места на этом рынке, а попытка выйти в классической манере означает многомиллиардные инвестиции с неясными перспективами. Также сервис от Google многие годы будет уступать существующим сетям, как результат, такой проект обречен с самого старта. Тем не менее, в Google хотят стать оператором, пусть даже и виртуальным. Первая публичная попытка исследовать вопрос – это проект Fi.

В Google договорились с двумя американскими операторами – T-Mobile и Sprint, оба не относятся к крупнейшим в США, являются догоняющими по отношению к ATT, Verizon. Модель виртуального оператора (MVNO) предполагает, что Google может работать как на сети T-Mobile, так и Sprint, но при этом выпускает собственные SIM-карты. Учитывая разницу в частотах этих операторов, в Google встали перед проблемой, как отсечь людей с телефонами, которые не поддерживают работу и у того, и у другого оператора. Решение прагматично: на период теста для работы в проекте Fi необходим Nexus 6, его можно купить в магазине Google либо использовать свой аппарат, тогда вам пришлют SIM-карту.

Для тех, кто привык к тому, что операторы предлагают бесплатно оборудование вместе с контрактом, в Google решили сделать Nexus 6 доступным при подписке на 2 года. Вы указываете свою кредитку и затем платите ежемесячно 27.04 доллара за версию 32 ГБ или 29.12 ГБ за версию 64 ГБ. В эти деньги не входит подписка на сервис Fi, в итоге вы оплатите 649 и 699 долларов, что соответствует текущей цене на эти аппараты. Беспроцентный кредит на покупку Nexus 6 от Google и ничего более.

Интересна схема, по которой реализована работа виртуального оператора Fi. Вы получаете SIM-карту, которая способна работать с двумя сетями, при этом не видите на экране их названия, нет нужды их выбирать. Телефон автоматически подключается к наилучшей сети, при этом приоритет у 4G-соединения. Если его нет, то, соответственно, это 2G/3G. Однако тут есть и изюминка, телефон автоматически подключается к бесплатным и доступным Wi-Fi-сетям, не только от этих операторов, но любым в принципе. Основное условие, чтобы пользователю не нужно было совершать никаких действий при входе в сеть. Базу данных таких сетей ведет Google.

И тут на сцену выступает Hangout, технологии которого используются для звонков по Wi-Fi-сетям. Пользователь не видит разницы между звонками по сотовой сети или по Wi-Fi, а Google экономит на таких звонках, и довольно значимые суммы. Рискну предположить, что договоренности с сотовыми операторами включают некую минимальную сумму платежа за каждого абонента плюс ограничение на объем трафика, например, голосового. Поэтому и возникают Wi-Fi-сети, плюс стратегически для Google это попытка закрепиться на еще не существующем рынке, стать своего рода квазиоператором, продвинуть тот же Hangouts, который в компании считают стратегическим направлением развития.

Давайте взглянем на то, сколько стоит минимальный тарифный план в T-Mobile для США. За 50 долларов в месяц вы получаете безлимитные звонки, SMS, а также 1 ГБ трафика в 4G. Посмотреть планы вы можете вот здесь.

Для Sprint цены немного ниже, но порядок примерно тот же. Для сравнения, Google Fi стоит для абонента 20 долларов без учета налогов, за это вы получаете безлимитные звонки и SMS, за мобильный трафик надо платить из расчета 10 долларов за 1 ГБ. При этом есть опция переноса неизрасходованного остатка на следующий период. Например, если вы не потратили 350 МБ из вашего пакета, то получите на счет 3.5 доллара на следующий месяц. Не могу сказать, что цены выглядят очень низкими, для виртуального оператора они типичны и не вызывают никакого восторга, хотя многие могут на них клюнуть.

Отмечу, что учитывая стоимость трафика, его можно раздавать на любые устройства, у операторов на этот счет всегда есть ограничения, надо подписываться на Family Plan. Вопрос роуминга решен за счет T-Mobile, это 120 стран, в которых есть дата-роуминг и будут действовать те же расценки на данные (10 долларов за 1 ГБ, но, как правило, в сетях 3G!). При этом звонки за рубеж и за границей в рамках проекта Fi будут осуществляться через Wi-Fi. То есть, например, звонок в США будет бесплатен, в другие страны минимален. Это заметное преимущество по сравнению с традиционными операторами, но явный минус для тех, кто может пользоваться альтернативными службами и не привязан к номеру. Интересная услуга для тех, кто хочет звонить со своего номера и только с него. Те же входящие звонки в роуминге очень дешевы у большинства операторов, включая российских (надо включить опции для поездки).

Выходит, что проект Fi опирается на операторов в первую очередь для передачи данных в США и в роуминге. Во вторую очередь использует их для всего остального, но главное, что стоимость услуг вполне справедлива, так как операторы не дают полный спектр своих услуг, а только их частичку. Львиная доля данных будет передаваться через Wi-Fi, и, видимо, в этом и задача проекта Fi – на практике посмотреть, что будет получаться, насколько реально сегодня задействовать бесплатный, публичный Wi-Fi для этого в США. Этим объясняется то, что проект довольно ограничен по подписке и числу участников, в Google пытаются провести полевые испытания в разных городах, но не создать перегрузку как для себя, так и партнеров. Внутри Google никто не говорит о том, что проект имеет амбициозные планы, напротив, представители компании утверждают, что это проба пера.

В такой подход верится с легкостью, так как мобильные операторы не будут помогать своему потенциальному конкуренту, они готовы продавать услуги дороже, чем предоставляют их сами. Даже если создается видимость дешевизны, они хотят быть уверены, что это не будет массовый рынок, который как-то повлияет на их абонентов. В Google смогли убедить их в этом. Любопытно, что тест от Google не в последнюю очередь любопытен и самим операторам, так как модель бизнеса Fi вполне применима для любого крупного оператора в мире. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы попытаться задействовать бесплатную инфраструктуру Wi-Fi, это явное преимущество. Другое дело, что провайдеры такого «бесплатного» сигнала явно будут не в восторге от того, что кто-то на нем пытается заработать, и начнут ограничивать те или иные сервисы. Теоретически это возможно, на практике скорее всего выльется в то, что тот же Google будет платить некие отчисления крупнейшим интернет-провайдерам, как это происходит в Европе сегодня.

Неочевиден вопрос биллинга в Fi, об этом ничего не известно. Но можно предполагать, что он построен на биллинге Hangouts, а безлимитность звонков и SMS/MMS от операторов учитывается на их стороне, плюс наверняка есть платежи за перерасход минут (хотя, принимая во внимание небольшой масштаб этого проекта, возможно, что платежи фиксированные – например, 10 долларов каждому оператору в месяц). Не будем гадать, важно понимать, что биллинга уровня крупных операторов у Google нет и в ближайшее время не будет. То есть, переход от безлимитных планов к точечной нарезке вряд ли возможен. Это приводит к тому, что для США в проекте Fi есть подводные камни – все операторы стараются отойти от полностью безлимитных планов, начинают вводить ограничения. То есть, стоимость мобильного интернета в обозримом будущем будет рассчитываться по той же схеме – сколько-то долларов за 1 ГБ. И именно этот момент делает Fi безопасным для операторов, сервис получается крайне дорогим для использования. Уверен, что с этим столкнутся все, кто попробует Fi в первые месяцы, мнимая дешевизна обернется серьезными счетами. И вот тут проект и остановится в своем развитии, у него нет потенциала для того, чтобы набрать сколь-нибудь серьезную базу абонентов.

В Google обожают проводить эксперименты в реальном мире, на живых людях. И называют это тестом, ничего не скрывая и не обещая, что такие испытания превратятся в нечто большее. Ровно такой же подход для Fi. Поэтому отбросьте бравурную шелуху медиа, которые придают проекту намного большее значение, чем сам Google. Никакого свержения операторов, борьбы за низкие цены тут нет. Это просто попытка исследовать возможности для будущего, которое может и не наступить, так как существующие операторы знают свое дело и не допустят новичков к своему куску пирога. Если и взрывать этот рынок, то вовсе не так, как это делает проект Fi, который вторичен по отношению к операторам и является своего рода надстройкой над Hangouts.

Проживающие в США и желающие попробовать этот сервис могут подписаться на Fi вот здесь.

К содержанию

Дизайн – чего хотят покупатели, пример HTC One M9 и Sony Z4

Много лет подряд у меня одна и та же авторучка, за десятилетия я привык к ней и чувствую себя неуютно, когда приходится ей «изменять». На самом деле, таких ручек у меня несколько, они живут в разных местах, где я бываю – в карандашнице на рабочем столе дома, в офисе, в загородном доме, в чемодане, с которым езжу. Одинаковый дизайн, цвет, привычные ощущения в руке. Не самый дорогой Parker, который на фоне именитых ручек смотрится непритязательно, но мне нравится именно он. Имея возможность пользоваться другими ручками (как правило, бизнес-подарки), прикипел именно к этой модели. Почему? Да все, по большому счету, устраивает.

Понятно, что электроника отличается от ручки, у любого телефона множество функций, некоторые из них напрямую зависят от дизайна устройства, влияют на его эргономику. Например, от того, как расположен глазок камеры, зависит и то, как вы будете держать телефон в руках при съемке. Таких очевидных моментов множество. Когда производитель тратит большие силы, время и деньги на создание идеального корпуса, он исходит из предположения, что он понравится покупателям. Помню свои ощущения от HTC One M8 год назад, это был ничем не замутненный восторг, словно мои тайные мечты об идеальном аппарате воплотили в жизнь. Металлический корпус, который отлично лежит в руке, чувство тяжести, когда ощущаешь, что в ладони вещь! Не какой-то пластиковый телефон, а именно нечто классное. Мои претензии к аппарату касались камеры, но не других возможностей этого телефона.

Год спустя выходит One M9, который имеет ровно такой же корпус, немного отличаются цветовые решения, но перед нами тот же идеал, который ничуть не испортился. Лежит ли аппарат в руке хуже? Нет. Стало ли им неудобно пользоваться? Нет. Но со стороны многих людей ежедневно раздается стон, что это неприлично – второй год подряд заниматься ничем, бить баклуши и не предлагать принципиально новый дизайн. И таких людей большинство.

У меня возникает закономерный вопрос, а нужен ли каждый год новый дизайн? Или если компания находит что-то интересное, то, что нравится пользователям, то не стоит ничего менять? И вот тут меня разрывают противоречивые чувства. Не буду идти на поводу у толпы, которая, не задумываясь, требует новых зрелищ без оглядки на реальное удобство или неудобство устройства. Понятно, что это в нашей натуре, мы всегда хотим чего-то новенького, чего-то, за что готовы заплатить деньги.

Посмотрите на тактику Apple, компания выпускает новый дизайн раз в два года, с появлением нового «кузова» для iPhone идет всплеск продаж. Причем как увеличиваются продажи подешевевших старых устройств, так и новые пользуются спросом. Люди не остаются равнодушными к изменениям в облике iPhone, находятся как те, кому он нравится, так и те, кто его отрицает. Быть может, правильно задать такой двухлетний цикл? Не знаю, ответа на этот вопрос у меня нет. Впрочем, никто из компаний его не имеет.

Возьмем, к примеру, Sony, компания показала для Японии Sony Xperia Z4. Перед нами уже пятое поколение флагмана, за почти три года его дизайн не претерпел каких-либо серьезных изменений.

Меняются цвета, отдельные элементы дизайна, очень легко на расстоянии узнать, что это телефон от Sony, но практически невозможно сказать, какая это модель. И тут многие начинают жаловаться, что не видят никакого смысла в покупке нового флагмана, если он выглядит, как старый. Выделиться за счет дизайна невозможно. Такая точка зрения не превалирует на рынке, иначе бы новые модели от Sony совсем не пользовались спросом. Тем не менее, эта точка зрения заметна и распространена. Получается, что одним из параметров, который волнует людей, является новизна дизайна, зачастую в ущерб функциональности и эргономике.

До года изменения в дизайне часто были продиктованы ростом диагонали экрана, менялся размер телефонов. Но мы дошли до точки, когда этот параметр уже не будет играть какой-либо значимой роли, сегментация на рынке завершилась – те же флагманы живут в диагоналях 5-5.3 дюйма и не будут увеличиваться в размерах. То есть, такой параметр, как размер телефона, уже не будет отличаться от поколения к поколению. Что нам остается? Варьировать материалы корпуса, цветовые решения, менять кнопки местами. И это своего рода ловушка – если взять идеальный аппарат и просто в угоду толпе менять местами те или иные элементы, то получится ерунда. Как минимум, эргономика будет хуже, чем в предыдущем аппарате, а можно и вовсе все испортить. И кому это нужно, а главное, зачем?

Этот же вопрос задает себе Артем, он написал подробный текст о том, что ему нравится в HTC One M9 после нескольких недель использования этого аппарата.

Покупатели готовы переплачивать за дизайн, в том числе неудобный, как бы это ни было парадоксально. Давайте приведем пример из новейшей истории – продажи Galaxy S6 и S6 EDGE.

Источники: http://ru.tap.az/all/consumer-electronics/phones/218847, http://www.mobile-review.com/articles//birulki-326.shtml

Категория: Популярное | Добавил: baku-99412 (2015-09-14)
Просмотров: 661 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar