Главная » Статьи » Обо всём

Вставки На Руль Баку
вставки на руль баку

Subaru Tribeca чуть салатовый › Бортжурнал › Некоторые изменения

Баку, Азербайджан

После покупки сразу уделил внимание шумоизоляции салона. В салоне много сверчков разного происхождения. Честно говоря, неоценимую помощь оказали фотки «черной мулатки» из этого сайта (владелец SZ-797). Достал те же материалы и вперед. Усилитель и басовик не ставил, Алькантарой тоже не увлекся, наверное, будь я моложе, непременно нагрузился и этим.

Серебристый цвет пластика передней торпеды выглядит неплохо, но вот только царапается в процессе эксплуатации. Перекрасил всё серебро под темный мрамор и покрыл лаком, получилось богато, как мебельные вставки у дорогих авто, заодно и руль получился мебельным. Сначала думал использовать цвет дерева, но он не подходит к интерьеру.

После шумоизоляции звук захлопывания дверей стал глухим, сиденья и щит приборов не выдают посторонние скрипы и шорохи. Заодно и звук стандартной аудиосистемы улучшился. Машина американка, ввиду чего хотел заменить видео и аудио систему на европейский стандарт.

Не нашел ничего штатного от full комплектации, кроме того ни один из специалистов не решился влезать в Трибеку, дескать это своеобразный аппарат и ничего постороннего туда не вставишь (привыкли жить на всем готовом, думать совсем перестали, нет разобрать, посмотреть, додуматься, такую вещь как паяльник вообще забыли).

Ха-ха! Пришлось обратиться к самодельщикам. У меня в салоне стояло зеркало заднего вида и монитором. Этот монитор я подключил к камере заднего вида от LEXUS. Зеркало меня достало окончательно, т.к. под тяжестью вечно сворачивалось вниз. Мастера его разобрали на мелкие кусочки вытянули от туда ЖК монитор и поставили его на место центрального монохромного монитора, а штатный перенесли в очечник, предварительно сделав соответствующий постамент для него.

Приобрел DVD, MP3 чейнджер, подключил к центральному монитору. Показывает четко, вот только жаль Touch Screen отсутствует, в связи с этим использую пульты ДУ. Звук это отдельное решение. Линейный вход отсутствует, а штатное CD устройство после чейнджера стало не нужным. Раскрыли аудиосистему и впаяли провода от чейнджера в выход штатного CD проигрывателя, благодаря чему кнопки звука на руле действуют. Не маловажно, что чейнджер имеет вход USB разъем, которого вывел в нишу подлокотника и теперь могу смотреть видео и слушать музыку с флэшки.

Поставил подголовники с DVD CD проигрывателями, оснащенные имфроред наушниками, и джойстиками для игр. Теперь хочу вставить в них приветствие от SUBARU при включении.

Об изменении заднего буфера я уже писал, на снимках тоже видно, просто нарастили макет из пластмассы с углов буфера, до расширения запаски. Внутреннее пространство залили пеной и обработав покрыли эпоксидной шпатлевкой, после чего покрасил в черный мат.

В задние отражатели вставил диодную ленту, получились своеобразные габаритные стрелки.

В салоне поменял штатные лампы на потолке на белые диоды, светят как люстры.

Внутренние дыры штатных дисков покрасил смесью лака и светящегося порошка от www.noxton.net слабо зеленого цвета. Получилось прикольно. Днем ничем не отличается (чуть виден зеленоватый оттенок внунних отверстий диска). За целый день заряжается от дневного света, а в темноте внутренние отверстия горят зеленым светом в течении 3-х часов. Фотографировать ночью тяжело, вот что получилось.

2010

Процесс улучшения Chevrolet NIVA продолжается

11 мая на СП началось производства Chevrolet NIVA усовершенствованной конструкции. В автомобиле были применены карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей и раздаточная коробка с двухрядными подшипниками выходных валов.

Карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей

Кроме того, в целях исключения дребезга рычага КПП в диапазоне частот 3500 – 4500 об/мин. рычаг подвергся модернизации в части добавления к нему демпфирующего элемента. Для предотвращения дребезга в моторном отсеке был усилен верхний кронштейн экрана коллектора. Также во избежание повреждения пластиковой втулки фиксаторов боковых дверей стали применяться фиксаторы двери задка.

Усиление верхнего кронштейна

Вместе с тем произошли изменения функционального характера. В частности, был изменен процесс сборки передней подвески, увеличен диаметр оси, изменены резинометаллические втулки рычагов. Это избавило автомобиль от стуков при движении с вывернутыми колесами и способствовало увеличению жесткости осей нижних рычагов передней подвески.

Изменения в рычагах передней подвески

Стабильное дозирование смазки, изменение процесса запрессовки и конструкции самого подшипника увеличило ресурс шаровых опор передней подвески.

Для легкого извлечения передних ремней безопасности были исключены зубья в пазе серьги и направляющий вал в катушке ремня безопасности. А для устранения течей в системе охлаждения двигателя были внедрены пружинные хомуты, компенсирующие усадку шлангов.

Исключение зубьев в пазе серьги ремня безопасности

Внедрение пружинного хомута для компенсации усадки шланга

Улучшилась и коррозионная стойкость компонентов. Для профилактики раннего появления очагов коррозии в болтах критических зон были внедрены винты под насадку Torx со стойкостью 240 часов (испытания проводились в климатической камере в условиях соляного тумана), а для деталей в подкапотном пространстве, планке аккумуляторной батареи, цилиндре сцепления и корпусе механизма гидроусилителя руля используется материал Waxoil.

Для предотвращения ранней коррозии рычагов стеклоочистителя коррозионная стойкость повышена в 6 раз - до 240 часов.

Таким образом, внедренные изменения позволили значительно снизить шумы и вибрацию автомобиля, улучшив качество и повысив комфорт Chevrolet NIVA.

Презентация Chevrolet NIVA усовершенствованной конструкции

В мае-июле журналистам ведущих автомобильных СМИ в пяти регионах России и на Украине был презентован автомобиль Chevrolet NIVA усовершенствованной конструкции.

На состоявшейся пресс-конференции Генеральный директор GM-AVTOVAZ Джеффри Гловер ответил на многочисленные вопросы журналистов.

– Чем обусловлено техническое обновление автомобиля?

– Технические улучшения, о которых мы сообщаем в течение последних недель, являются результатом анализа отзывов потребителей. Данные, которые мы используем, поступают к нам из нескольких источников: это и показатели по гарантии, и результаты опроса покупателей, обратная связь через дилеров и официальный сайт, СМИ. Все эти данные консолидируются, после чего расставляются приоритеты по значимости и с учетом финансовой составляющей.

– Почему конструкция автомобиля не была обновлена раньше, ведь ШРУСы в приводах передних колес на Нивах появились более 30 лет назад?

– GM-AVTOVAZ как производитель несет ответственность за автомобиль, и каждый компонент должен соответствовать нашим строгим требованиям по качеству. Как только появились ШРУСы, отвечающие нашим требованиям по качеству, инженеры начали работу по их внедрению в серийное производство.

-Chevrolet NIVA выпускается почти 8 лет. Когда появится более мощный двигатель, подушки безопасности, АБС, АКПП?

-Потребители жалуются на слабый двигатель, и они правы. Но мы – небольшая компания и наши ресурсы ограничены. Поэтому, прежде всего, мы должны улучшать текущий продукт, устранив уже известные недостатки, и только затем вкладывать средства в его модернизацию. Подушки безопасности и АБС, надеюсь, будут совсем скоро. Что касается более мощного двигателя и автоматической коробки передач, то мы рассматриваем несколько опций. Но финальное решение будет принято на основе нескольких составляющих. Первое – хорошо ли это для автомобиля, и насколько те или иные изменения будут затратны. Мы можем установить не дорогую АКПП, но не будем этого делать, потому что это не совсем правильно по отношению к нашему потребителю и бренду Chevrolet. Это означает, что если мы не предоставим то качество, которое от нас ожидают потребители, уступим место конкурентам. В то же время, внедряя какие-то изменения, мы должны быть уверены, что потребитель будет ассоциировать Chevrolet NIVA с автомобилем высокого качества. Изменения потребуют финансовых ресурсов, а СП не огромная компания с большими карманами. Мы не можем принять все опции, а должны сделать выбор и, может быть, сэкономить на опциях в пользу продукта следующего поколения. Завод может себе позволить производство золотого автомобиля с очень дорогими комплектующими, но назавтра он обанкротится, потому что клиенты не станут покупать его продукцию.

– А как насчет выпуска Chevrolet NIVA с дизельным двигателем?

– Выпуск Chevrolet NIVA с дизельным двигателем не планируется.

– Правда ли, что при сборке Chevrolet NIVA применяются в основном российские компоненты?

– Chevrolet NIVA на 95% состоит из российских комплектующих. Несмотря на то, что уровень российских поставщиков стал выше сравнительно недавно, несправедливо утверждать, что комплектующие российского производства – по определению хуже по качеству, чем европейские. Мы предъявляем одинаковые требования к поставщикам независимо от географического расположения, будь то Западная Европа, Азия или Россия. Одним из главных критериев является качество. На GM-AVTOVAZ создана специальная группа по развитию поставщиков, задачей которой является улучшение качества путем совместной с поставщиком работы и сведение уровня проблем до минимума.

– Насколько экологичнее стал автомобиль?

– С декабря 2009 все производимые Chevrolet NIVA 1,7 соответствуют нормам токсичности Евро-4. В будущем будем стараться делать все, что в наших силах, для сокращения выбросов, экономии топлива и так далее.

– Несколько лет подряд Chevrolet NIVA был самым продаваемым внедорожником в России. Почему он уступил первенство Lada 4х4?

– Есть несколько факторов, существенно повлиявших на наши продажи. Во-первых, запуск обновленной Chevrolet NIVA. Всегда при таком запуске должен быть адаптационный период. Мы намеренно производили меньше внедорожников, чтобы быть уверенными в качестве. Это часть глобального процесса по запуску нового продукта в General Motors. Вторая причина – незапланированная остановка конвейера в августе, и третья – уменьшение плана производства вследствие сокращения персонала. Если бы мы этого не сделали, неизвестно, как бы развивалось СП.

– Верите ли вы, что Chevrolet NIVA вновь станет самым продаваемым внедорожником?

– Я не очень беспокоюсь о том, какое место мы займем, а больше думаю о клиентах, которые должны получить настолько качественный автомобиль, насколько это возможно. Я хочу, чтобы наше предприятие было успешным, потому что от успеха сегодня зависит наше будущее. Моими основными задачами является сделать компанию самой безопасной, производить самый лучший автомобиль, сделать СП самым привлекательным работодателем и, конечно же, мы должны быть прибыльными для наших акционеров. Считаю, что Chevrolet NIVA по своим свойствам – лучший автомобиль. Мы и дальше будем его улучшать, тогда наши клиенты сделают его автомобилем номер один.

– На какой машине вы ездите в Тольятти?

– На Chevrolet Tahoe и Chevrolet NIVA. Но чаще на Chevrolet NIVA. Если я не буду этого делать, не буду понимать, о чем говорят наши покупатели. Все, что раздражает их, раздражает меня. Но NIVA нравится больше, потому что Tahoe – слишком большой для меня автомобиль. В нашей семье всегда были компактные машины.

За сокровищами России на Chevrolet NIVA

28 июля от проходной завода GM-AVTOVAZ стартовал тематический автопробег За сокровищами России на Chevrolet NIVA

Общая протяженность маршрута составила около 7000 км. Команда GM-AVTOVAZ, состоящая из трех сменных экипажей, совместно с журналистами региональных и национальных СМИ не только по достоинству оценила последние усовершенствования Chevrolet NIVA, но и познакомилась с культурой и достопримечательностями Урала, Алтая и Сибири. По пути следования участники экспедиции посетили салоны официальных дилеров GM-AVTOVAZ, сотрудники которых встретили их презентацией сокровищ своего города. Таким образом, увлекательное путешествие позволило в очередной раз испытать на прочность Chevrolet NIVA и доказать, что бескрайние просторы и несметные сокровища России достойны особого внимания.

По Шелковому пути на Chevrolet NIVA

С 11 по 18 сентября состоялся международный ралли-рейд Шелковый Путь мировой серии Дакар , в котором встретились свыше 48 международных экипажей в категории самого зрелищного, непредсказуемого и опасного спорта – внедорожного ралли.

Легендарный тольяттинский пилот, мастер спорта международного класса, семикратный чемпион России по ралли-рейдам Юрий Боровиков и штурман Владимир Рогожин выступили на автомобиле Chevrolet NIVA.

Трасса протяженностью свыше 4000 километров проходила через Северную и Центральную части России, Кавказские Минеральные воды и Черноморское побережье Краснодарского края. 18 сентября марафон финишировал на Красной Поляне в столице сочинской Олимпиады-.

Боевой автомобиль Chevrolet NIVA был подготовлен в соответствии с требованиями класса Национальный , поэтому в нем были использованы все базовые детали, но с разрешенными регламентом доработками. А вот технический был серийным, но с задачей обеспечения своевременной техпомощи справился прекрасно.

Мы впервые участвовали в подобном масштабном ралли-рейде, – говорит Юрий Боровиков. – И в этом большую роль сыграла поддержка GM-AVTOVAZ. На мой взгляд, Chevrolet NIVA создана для российского бездорожья: легко выбирается из любой сложной ситуации, стоит только тронуться с места. А, во-вторых, это, пожалуй, единственный автомобиль, который можно починить практически в любых условиях. И, хотя, трудностей было немало, мы доказали, что на этой машине можем преодолевать любые марафоны .

Членам экипажа и зрителям особенно запомнился полет Chevrolet NIVA.на спецучастке в Старой Руссе, проложенном по танковому полигону. Во время обгона на большой скорости автомобиль, попав в глубокую яму, совершил очень эффектный 2-метровый прыжок, взметнув перед собой груду камней. Машина, казалось, готова была сдаться, но механики не только вернули внедорожник к жизни, но и поддерживали его в работоспособном состоянии все оставшиеся 7 этапов гонки.

Не менее сложным оказался участок и в Астраханской области, когда трасса проходила через тяжелые пески. Но экипаж, успешно преодолев все трудности, помог и другим – сначала вытащил застрявший маленький Mitsubishi, затем вызволил из песчаного плена большой Pajero. При этом еще и финишировал 13-ым!

В итоге в абсолютном зачете экипаж с бортовым номером 135 занял 21 место, хотя, если бы не буксировка после знаменательного полета , результат мог бы стать заметно лучше. Зато среди машин с объемом двигателя менее 2500 куб. см экипаж оказался сильнейшим, за что получил специальный приз.

Я горжусь тем, что вы сделали , - сказал во время встречи с экипажем Генеральный директор GM-AVTOVAZ Джеффри Гловер. – Участие в таком сложном соревновании – это и усиленные ресурсные испытания Chevrolet NIVA, и отличный маркетинговый ход .

Возобновление работы конвейера в двухсменном режиме

В связи с повышением спроса на автомобили Chevrolet NIVA и увеличением плана производства до конца 2010 года руководство СП приняло решение о возобновлении второй смены до конца текущего года. Начиная с 21 сентября, завод начал работать в двухсменном режиме 5 дней в неделю по 8 часов в смену.

Внедрение пакета безопасности – важнейший этап модернизации

C 14 сентября по 18 октября прошел первый этап ресурсных испытаний в рамках опытно-конструкторских работ по программам внедрения пакета безопасности в конструкцию Chevrolet NIVA.

Маршрут протяженностью 19 тысяч км проходил через Казахстан, Алтай, Байкал и Северный Урал. Испытания трех автомобилей проводили 11 инженеров компании. На байкальском этапе к ним присоединился Генеральный директор Джеффри Гловер.

Внедорожники не были специально подготовлены к 35-дневному марафону, что позволило в полной мере оценить как нововведения, так и текущие характеристики Chevrolet NIVA. Испытания оказались чрезвычайно важны для контроля текущего состояния автомобиля и дальнейшей его модернизации.

Испытания такого рода являются очень показательными, так как выявляются дефекты, с которыми потребители сталкиваются в первые полтора года эксплуатации, – говорит директор по инжинирингу GM-Russia и GM-AVTOVAZ Ольга Шопп. – Поэтому мы можем разрабатывать меры по устранению дефектов для улучшения эксплуатационных свойств автомобилей. Можно с уверенностью сказать, что если дефект не проявился во время жестких ресурсных испытаний, он не проявится при обычной езде. Внедрение пакета безопасности станет важнейшим этапом модернизации Chevrolet NIVA, вследствие чего мы сможем значительно повысить удовлетворенность покупателей нашим продуктом .

Следующий этап ресурсных испытаний запланирован на зиму года, после чего можно будет провести сравнительный анализ нововведений в разных климатических условиях.

Специальный выпуск Chevrolet NIVA

По случаю 8-летия с начала производства автомобилей на СП был произведен специальный выпуск трехсот внедорожников Chevrolet NIVA эксклюзивного цвета Лилак (cеро-сиреневый металлик).

В интерьере автомобиля комплектации GLC появились новая обивка сидений и вставки дверей, кожаный руль, хромированные детали (вставки на перчаточном ящике, ручном тормозе, РК, КПП).

В экстерьере — тонированные стекла, белые указатели поворота, окрашенные рейлинги, частично окрашенный передний бампер, литые диски VICOM 16 , колпак запасного колеса и шильдик Special Edition.

21 октября началась отгрузка Chevrolet NIVA цвета Лилак официальным дилерам GM-AVTOVAZ.

О чем писала пресса

Работа над ошибками

Авторевю , июнь 2010

Весной прошлого года Chevrolet NIVA обзавелась подретушированной итальянцами из Bertone внешностью и обновленными деталями интерьера. Большинство нынешних изменений, напротив, скрыто от глаз — но от этого они едва ли менее значимы.

Первое, что замечаешь — стало меньше шума и вибраций. В их главном поставщике , трансмиссии, с апреля используются двухрядные подшипники валов раздаточной коробки — такие же, как на Ладе 4х4. Кстати, с ноября прошлого года унифицированы и новые передние рычаги с увеличенным диаметром оси крепления и измененными сайлентблоками, а у 90% машин с января — шаровые опоры Белмаг с улучшенной технологией запрессовки и иной конструкцией подвижного соединения.

Вдобавок, оба карданных вала Шнивы — со ШРУСами (шарнирами равных угловых скоростей) вместо крестовин. Валы саратовского завода Серп и Молот на 4дБ тише старых и полностью избавлены от проблемы пульсации момента при изгибе. Необслуживаемые шарниры напоминают полуосевые, но рассчитаны на работу при 6500 об/мин и должны ходить не меньше 150 тысяч километров. Единственные уязвимые на бездорожье элементы — пыльники ШРУСов, но повредить их специальный пластик не так- то просто. Зато как приятно трогаться с места плавно — без выбора люфтов и клацанья крестовин!

А еще исчез навязчивый зуд рычага переключения передач при 3500—4500 об/мин — в феврале внутри него появилась дополнительная демпфирующая резиновая втулка. Пропал дребезг в моторном отсеке — изменилось крепление теплового экрана, а двери на неровностях со временем не будут трястись — с января ставятся другие, более долговечные ответные части замков.

А помните, каким увлекательным занятием шаг вперед — два назад раньше было вытягивание ремней безопасности? Теперь у таллиннских механизмов Norma — новая, работающая без запинок конструкция.

С июня на Шниве появится более эффективная и лучше закрепленная на кузове форсунка омывателя заднего стекла и изменится конструкция направляющих салазок переднего сиденья — должны исчезнуть скрипы при регулировке и в движении. Благодаря сальникам Freudenberg реже будет течь масло из трансмиссии и двигателя, а в будущем появятся нерегулируемые двухрядные радиально-упорные подшипники передних ступиц и лучше гасящие вибрации подушки раздаточной коробки.

Скажете, что все это — мелочи? Но ведь их них и складывается ощущение от автомобиля. И сегодня оно лучше того, с которым четыре года назад я покупал свою Шеви Ниву. Салон собран аккуратней, опущенные стекла не гремят внутри дверей, а рычаг управления раздаточной коробкой работает вполне четко.

Качество Шеви Нивы по возможности стараются приблизить к требованиям GM. Для этого, например, помимо визуального контроля всех входящих компонентов, 100% двигателей пропускаются через моторные стенды, а все коробки передач и раздатки — через шумовые кабины. На конвейере контролеры проверяют весь поток проходящих машин на девятнадцати станциях, а в дополнение к обязательным трековым испытаниям три из ста тридцати собираемых в день машин отправляются в сорокакилометровый пробег по дорогам — обученные в европейских центрах GM по программе глобального аудита клиента приемщики начисляют за каждый обнаруженный недочет штрафные баллы. Сейчас у Нивы считается хорошим показателем 64 балла, тогда как в среднем по Chevrolet — 47 баллов. Но до них — как до Луны. Да, дефектов собственной сборки становится меньше.

Но больше всего портит впечатление от машины мотор — точнее, его отсутствие. Тронуться в гору можно только с вдавленной в пол педалью акселератора, а на обгонах ускорения от задушенного под Евро-4 старичка приходится ждать целую вечность. Надежда на лучшее есть — рассматривается вопрос установки на Шевроле Ниву 1800-кубового двигателя ВАЗ-21177, который разрабатывался в рамках Проекта С или двигателя из арсенала GM. Но еще в большей степени в GM-AVTOVAZ озабочены безопасностью Нивы — АБС и подушки безопасности, пусть и на год позже обещанного, все же должны появиться в году.

А жить Шеви Ниве еще долго — пока будет спрос и поставки машинокомплектов, ее будущему ничто не угрожает. Планы на 2010 год — 31500 машин. Кстати, на Ниву приходится треть всех продаж Chevrolet, который пока остается самым популярным иностранным брендом в России.

Но гораздо интересней, что модернизация не изменила не только индекс машины, но и ее цену — и это правильный подход к работе над ошибками.

Шпионские игры Niva

Семь верст , июнь 2010г.

27 мая 2010 года на базе отдыха Орбита , неподалеку от знаменитого теперь на весь мир правительственного санатория Волжский Утес , проходила презентация обновленной Chevrolet NIVA. Прошла она по весьма необычному и увлекательному сценарию, доставив массу впечатлений ее участникам.

По стопам Бонда

После теоретической части мероприятия журналистскую братию из Тольятти, Самары, Ульяновска, Казани и Уфы ожидала практическая часть программы, перед началом которой певцы внедорожья были заинтригованы видеосюжетом в духе Бондианы . Нетривиальность подхода в демонстрации заявленных обновлений несколько заинтриговала. Неужели пришлось прибегнуть к образу агента 007 , известного уровнем своих притязаний?!

А чтобы мы не заскучали в процессе постижения эффекта от установки карданных валов со ШРУС, раздаточной коробки с двухрядными подшипниками выходных валов, а также модернизированного рычага КП, организаторы придумали маршрут с элементами шпионской игры. Поэтому шпионско-журналистская гвардия разделилась по командам.

Олимпийский принцип

Перед стартом участники прошли необходимый инструктаж и получили шпионские кейсы с зашифрованным заданием.

На старте мы оказались в авто под номером 004. Лихорадочно открыли кейс, суетливо и долго пытались идентифицировать задание. В итоге стартовали предпоследними, вспомнив олимпийское, психотерапевтическое: Главное – не победа, а участие .

Первые 500 метров маршрута подвели нас близко к состоянию командного психоза, когда наш экипаж напрочь потерялся в обозначенном пространстве. Тем не менее, мы собрались и смогли обратить свое внимание на средство нашего перемещения в этом пространстве. Ведь трасса представляла собой классический образец среднестатистических российских дорог. А подвеска Niva совершенно четко справлялась с неровностями и выбоинами, к поведению в поворотах претензий нет, с управляемостью все в порядке.

Надо признаться, что с этим автомобилем мы знакомы на протяжении нескольких десятков тысяч километров пробега и около пяти лет времени. Вместе бывали в дальних автопробегах, ралли-рейдах, джип-триалах, в жару и стужу, на экстрим-грунтовке и в грязи, в непроглядной вьюге на заснеженных уральских перевалах. Смогу ли я открыть что-то новое для себя?

На ровных участках асфальта обновленный автомобиль порадовал заметно пониженным уровнем вибраций и шумов, хотя динамика и не вызвала спортивных ощущений. Это может объясняться двумя факторами. Во-первых, стандарты Евро-4 заметно придушивают реальные возможности штатного движка. Во-вторых, наш автомобиль новый, еще необкатанный.

К тому же я подозреваю, что определенную роль сыграло влияние нашей совокупной биомассы. Центнера три, не меньше! При этом на первой регистрационной точке проверили автомобиль на соответствие другим нашим антропометрическим характеристикам. Все члены нашего экипажа ростом от 184 см и выше. Пассажирам такого роста будет довольно-таки комфортно не только спереди, но и сзади.

Спасти принцессу!

На следующей точке организаторы порадовали нас возможностью побегать в противогазах по развалинам заброшенной фермы, сквозь непроглядное марево дымовых шашек. Вспомнились Зарница и КМБ!

Было заметно, как от точки к точке уровень креатива шпионского сценария повышается и достигает апогея на следующем этапе, где нам с Алексеем довелось совершить рыцарский подвиг по спасению принцессы, прикованной цепью к дереву. Видимо, она знала какую-то секретную информацию из арсенала СП GM-АВТОВАЗ , а промышленные шпионы хотели её выпытать, но не успели!

Далее на маршруте за рулем меня сменил Александр и на практике показал, что машина может ехать и бодрее. Если не стесняться и увереннее давить на педаль акселератора, то после 3000 оборотов она разгоняется совсем неплохо, несмотря ни на какие Евро-4 .

Ровный участок асфальта, на скорости за 120 км/ч, вновь продемонстрировал высокую эффективность ШРУС и двухрядных подшипников. Но вернемся к нашим шпионско-гражданским подвигам.

Продрогшая дива, освобожденная совместными усилиями зрелых рыцарей, кинулась ко мне в объятия с целью хоть немного погреться. С искренней благодарностью извлекла из недр декольте свою визитку, где на обороте был указан номер следующей точки Да уж, этот этап мне понравился больше других! Потрепанный годами темперамент начал как-то ярче проявляться. Захотелось большей внедорожности !

Средство от уныния

А на следующем этапе нам предстояла стрельба из пневмооружия по надувным шарам из окон движущегося со скоростью 20 км/ч автомобиля. С порчей резинотехнических изделий у нас явно не задалось. То ли навык утерян, то ли уровень технической подготовки предоставленного оружия сильно недотягивал до технического уровня нашего 4-колесного партнера

Расшифровка же номера финальной точки нашего героического маршрута удалась нам только при вмешательстве всемогущего агента 007 . Заключительный этап – провозка по лесной дороге кейса с секретным, но хрупким содержимым – проблем для нас не составил. Что-что, а уж со стеклянными предметами мы обращаться умеем.

Ну а далее был свободный от тинейджерских радостей часовой полет на живописном песчаном берегу Усы. Тут уж мы оторвались по полной, сделав неплохую фотосессию Chevrolet Niva во всей ее красе, во всей ее внедорожности , во всей ее адреналиновости . Все-таки этот автомобиль – одно из лучших средств от уныния!

Похоже, что производителям Niva на достойном уровне удалось разрешить проблемы, связанные с наличием одной из двух национальных бед. Для владельцев обновленной версии наши дороги теперь не беда, да, собственно, как и само бездорожье! К тому же поставлен крест на самых одиозных нивовских болезнях: вибрациях и шумах. Так что нивоводы могут быть довольны!

Источники: http://www.drive2.ru/l/288230376152701917/, http://gm-avtovaz.ru/company/gm-avtovaz_istoriya_uspeha/2010/

Категория: Обо всём | Добавил: baku-99412 (2015-09-15)
Просмотров: 599 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar