Главная » Статьи » Обо всём

Где В Баку Пройти Курсы Сантехника
где в баку пройти курсы сантехника

Обсуждение сантехники, замены труб, кладки плитки и прочих премудростей.

Charli 2 30-04- 10:29

вопрос как к профессионалу, мне нужно душ кабину купить и трубы раскидывать исходя от нее или в них все стандартно? пока живу рядом с гвоздем, напишите ближайший адрес вашего магазина от меня. МагазинДляСантехника 01-05- 19:59

проясним

добрый день

видимо я упустил вопрос 1й раз.

мы будем работать вашим материалом.

расценки на плитку вам ничего не скажут.

если в раздельном санузле все зачистить, загрунтовать, выровнять, наклеить, затереть, сделать электропроводку, навесить светильники, выгородить короба, то получится примерно сколько я напишу в личку

высота полотка в санузле сколько? высота кабины в сборе примерно 225см и чтобы одеть крышу на кабину надо 240см примерно. войдет кабина по высоте? нюансов с кабинами море. для нее проведите 220 вольт и телефонный шнур для телефона.

кабину надо иметь на момент ремонта, чтобы не переплачивать за перепайку труб. а смеситель в кабине может оказаться на любой стенке

товаровед думала что дала отделу разрешение на обмен

а на самом деле ничего не написала

тем самым вымотав ваше время и нервы.

в конце концов разобрались и ваши просьбы удовлетворили

надеюсь достаточно объективно

не понимаю зачем вам эту историю ворошить

вы получали все эти ответы и раньше

мало эмоций в жизни. хорошо. пишите. blanki 02-05- 17:16

Уважаемый представитель фирмы Магазин для Сантехника

Сегодня ни один из известных нам клиентов так и не дождался обещанного Вами же звонка. Прошло более месяца. Ждем составления графика признанных Вашими же сотрудниками недостатков. Спасибо заранее ingatv 02-05- 23:23

Здравствуйте! За какое время до начала работ нужно делать вам заявку или у вас всегда есть свободные работники? Нам посчитали стоимость и мы готовы начать. Сколько времени уйдет на изготовление полотенцесушителя? Если много (нам нужно сделать все работы до 09.04), то может есть смысл купить готовый? kevvgeniy 03-05- 12:22

quote: Originally posted by МагазинДляСантехника:

Евгений

ну что вы за скандалист

Ну что вы, какой из меня скандалист я просто хочу чтобы жить нам стало лучше как в топике темы

quote: Originally posted by МагазинДляСантехника:

к вам выехал слесарь быстро и предложил снять

а еще несколькими постами выше мне приписывали какую то маму. Профи - ниче не скажешь. Лишь бы написать.

Конечно отказались, жизнь без воды с вашими тормозами - не лучшая перспектива!

quote: Originally posted by МагазинДляСантехника:

потом вы ходили ругаться к нам в магазин много раз

ругаться не ходил, ходил 1 раз, писал заявление, а ваши коллеги в магазине не удосужились прочитать Закон о правах потребителей и отказывались его принимать. Вывод: вам 2-ка по знанию законов РФ. Кстати предлагаю на курсы товароведов ваших отправлять, тогда и ругаться ни с кем не надо будет. quote: Originally posted by МагазинДляСантехника:

вы пошли по сложному пути

сначала замените, потом отдам прежний смеситель и как-то так

а то вдруг мы вашему смесителю специально наваляем и на вас свалим

объясните в чем сложный путь? Отдай я смеситель, вы бы его мучали эти же 2 недели, патом опять идут ТОРМОЗА , в итоге время тоже. Да и вапще зачем вам этот смеситель если ваш слесарь установил брак смесителя. Зачем смеситель, если в конечном итоге его все равно никто не проверял больше? Конечно вот тут и закрадываются дурные мысли, что смеситель вам нужен был для того, чтоб свалить вину на покупателя, другово разумного ответа я не вижу.

quote: Originally posted by МагазинДляСантехника:

3. Не дала отделу разрешение на обмен даже после того как я сам лично с ней поговорил по телефону

Offshore Training

ASET (Aberdeen Skills and Enterprise Training) is a wholly owned subsidiary company of Aberdeen College and acknowledged World Wide as a specialist training provider within the Offshore, Onshore and Marine industry.

ASET provides nationally recognised competence-based training and assessment in onshore and offshore industrial situations. Our facilities are highly unique, custom built resourses that present realistic working environments in each discipline.

ASET particular specialist areas include:

• Dynamic Positioning (Since 1985)

• Offshore Stability and Ballast Control (Since 1987)

• Marine Operations of Jack-ups (Since 1989)

• Ex – Competence Based Training for Electricity in Hazardous Areas (Since 1991)

• ATEX (Since 2001)

• Area Classification (Since 2001)

• Simulated High Voltage (Since 1997)

• Marine HV Training (Since 2000)

• Production Operations (Since 2000)

• Process Operations (Since 2000)

• Emergency Response Training and Assessment (Since 2000)

• Maintenance (Since 2000)

• Technicians Training Programmes (Since 2000)

• Area Classification Services (Since 2001) with integrated training management services in conjunction with ExPERTs

Many of our courses have been devised in conjunction with leading industry bodies such as NET (the National Electrotechnical Training Organisation), ECITB (Electrical Construction and Industry Training Board) the NI Nautical Institute, OPITO (Offshore Petroleum Industry Training Organisation), or to recognised industrial standards and guidelines such as UKOOA (United Kingdom Offshore Operators Association).

Акцию против повторной аттестации провели учителя в Баку

Учителя средних школ пяти районов Баку провели акцию, протестуя против повторной аттестации. Экзамен для педагогов не является обязательным, утверждают сотрудники министерства образования.

Акция протеста прошла 16 апреля перед зданием средней школы №95 в Баку.

Собравшиеся здесь учителя сообщили, что их всех обязали прийти в школу, а когда они прибыли туда, им объявили об экзамене. Преподаватели отказались проходить переаттестацию, заявив, что они уже сдавали недавно экзамен и получили соответствующие сертификаты. Согласились пройти экзамен лишь учителя школы №95.

Представитель министерства образования Азербайджана пояснил, что нового экзамена не будет, а учителям предложено пройти курсы, после которых преподаватели могут проверить свои знания и навыки, а также сдать экзамен совершенно бесплатно и добровольно. Причем курсы предложено пройти тем, кто показал низкий результат на предыдущих экзаменах.

Представители министерства также уверили учителей, что за отказ пройти курсы никто не будет наказан, но пообещали продолжение проверок профессионального уровня учителей до конца учебного года, передает Haqqin.az со ссылкой на телеканал ANS.

Предложение о проведении аттестации учителей в Азербайджане было озвучено в ноябре года и было обосновано тем, что в 90-х годах педагогами в школах стали работать люди, не имеющие соответствующего образования, писало 17 ноября агентство Vesti.az.

Биорезонансная диагностика

Метод биорезонансной диагностики (или компьютерной диагностики) по своей информативности превосходит все другие методы медицинского обследования вместе взятые, т. к. предоставляет врачу конечную информацию — функциональное состояние органа, или системы и главные причины отклонений. Это экономит время и деньги пациента, и позволяет за 1,5–2 часа узнать истинные причины заболеваний и недомоганий и опрделить правильный курс лечения. Отпадает необходимость в целом ряде анализов и вместо долгого хождения по кабинетам пациент тут же получает ответы на вопросы:

  1. какие заболевания и в какой стадии
  2. уровень иммунитета
  3. степень интоксикации организма вредными веществами - какими именно и в каких ораганах
  4. все виды бактериальной и вирусной инфекции, их локализацию в органах и интенсивность заражения
  5. в итоге определяется главные причины всех отклонений и заболеваний.

Это стало возможным, благодаря технической реализации открытия, предсказанного физиком Энштейном и математиком Эли Картаном.

Завалившим БАК в Молдове: А может, это шанс?

Агентство занятости населения Кишинева предоставляет возможность лицам, не имеющим профессии, пройти бесплатные курсы по следующим специальностям.

О том, как выпускники сдавали экзамены на степень бакалавра, о недостатках системы образования Молдовы и, главное, о том, чем сейчас заниматься тем тысячам ребят, которые завалили БАК, говорили участники круглого стола в редакции «Комсомолки».

Анна Мазуренко, сотрудник «КП»:

- В этом году БАК сдавала моя дочь. Несмотря на то что детям давно говорили, что будут видеокамеры, они все равно не были к этому готовы и вообще они были настроены «никак», страх был больше, чем они. У моей дочери, на мой взгляд, средняя успеваемость — твердые восьмерки. На эти же оценки она сдала экзамены. Но переживаний было очень много, вплоть до того, что из-за того, как она пишет (она левша) создавалось впечатление, что она списывает, в связи с чем ее предупредили, чтобы она была осторожна.

Следующий момент - это техническая неготовность Министерства просвещения. В день, когда выпускники должны были узнать, зайдя на сайт ведомства, свои оценки, сайт с 9 утра «лежал». В итоге только в 21.30 мы смогли зай­ти на сайт и посмотреть работы. А ведь надо было успеть подать на апелляцию.

Посмотрев работу, мы обнаружили, например, что по русскому и литературе одно задание не было проверено. Посмотрели, там не было ошибок, поэтому подали на апелляцию. Другим недоразумением было задание по английскому — придумать праздник. Дети поняли, что нужно придумать, как организовать свой праздник, например, день рождения, когда на самом деле нужно было придумать новый праздник. То есть задания не были четко сформулированы! Также есть вопросы к составителям вопросов по географии. Например, был вопрос про землетрясение в Китае в 2005 году. Но ведь это ситуативные вещи.

Татьяна Бырсан:

- Мои ученики жаловались на тесты по математике (у нас гуманитарный лицей). Что касается румынского языка, могу сказать, что мы были готовы к модели тестов по румынскому. Дело в том, что на протяжении учебного года мы проводили тестирование по такой же модели — разумеется, не те задания, другие, но полностью соблюдались шаблон и модель, которая была на предтестировании. То есть для нас не было ничего нового, и дети были готовы.

Что касается камер, ученики сказали, что чувствовали дискомфорт на первом экзамене, а потом вошло в привычку. Честно говорю, что они не списывали, хотя некоторые до последнего были уверены, что удастся списать. В нашем центре сдачи не было аннулированных работ. У нас в лицее из 37 выпускников было 5 отрицательных оценок: трое не сдали английский и двое румынский, - мой предмет. Все три года учебы уровень их успеваемости еле дотягивал до 5, то есть они в принципе слабенькие. Я была к этому готова, как и они, хотя надеялись на что-то.

Могу сказать, что выпускники, в принципе, получили то, что ожидали. Кто-то получил больше, чем получал за три года учебы, кто-то меньше, но они подали на апелляцию, поэтому пока говорить рано. Но, как я сказала, в принципе, наши дети подтвердили свои оценки, которые они получали с 9 по 12 класс.

Хотелось бы отметить, что в этом году был более лояльный проходной балл. Если раньше «на пятерку» надо было набрать 33 балла из 100, то в этом году — 25. Кроме того, были годы, когда между «девяткой» и «десяткой» было всего 1-2 балла, а сейчас «десятку» ставили за 96-100 баллов.

В целом, подводя итоги, мне кажется, что впервые в истории Молдовы мы получили более или менее реальные результаты БАКа!

А в Министерстве просвещения - тишина.

- Я бы хотела, наверное, начать с того, что абсолютно непонятно, почему Министерство просвещения отказывается от диалога, в то время, как к нему так много вопросов. Мы просили Майю Санду прийти в парламент, чтобы обсудить эти вопросы если у нее есть аргументы, пусть расскажет. Я вхожу в профильную парламентскую Комиссию по образованию и безотносительно каких-либо политических принадлежностей вижу, что Минпросвещения является одной из самых засекреченных, причем не только в этом вопросе. С 2010 года мы требовали прийти к диалогу по поводу оптимизации школ. К сожалению, общей дискуссии у нас так и не получилось. В декабре к нам пришел наконец Игорь Гросу, вице-министр просвещения, пообещал данные относительно оптимизации на этот год. Вот уже июль, а обещание так и не было выполнено.

7 миллионов леев, потраченных на видеокамеры, это мелочь в общей системе образования. Но все же, может, их лучше было потратить на содержание 10 школ? Не могло ли это привести к каким-то лучшим результатам на БАКе? Я бы хотела услышать контр­аргумент со стороны министерства!

Я не понимаю, почему нельзя было обсудить комплексный законопроект — проект Кодекса об образовании. Уже 4 года министерство обещает разработать законопроект, но его еще нет. Мне кажется логичным сначала обсудить стратегию. Если государство будет развивать систему среднего образования, молодые люди будут понимать, что не всем обязательно идти в 10-й класс и оказаться в ситуации, когда они завалили экзамен на степень бакалавра. Должна быть система информирования со стороны государства. У нас есть колледжи, профучилища, ведь после окончания колледжа можно найти работу, где зарплата будет даже выше, чем на модных специальностях.

В отсутствие диалога с министерством мы самостоятельно сопоставляем данные и пришли к выводу, который заставляет нас серьезно задуматься, в частности, о процессе оптимизации школ. Приведу данные. В 2010 году было закрыто 14 школ, реорганизовано 9, а БАК не сдали 6% учеников. В году было закрыто 24 школы, 14 реорганизовано, 8% не сдали БАК, в году закрыто 57 школ, 61 реорганизована, 12% не сдали БАК! В этом году, насколько известно, более 220 учебных заведений должно быть оптимизировано, это очень много и это будет сделано,видимо, летом. То есть, при уходе в отпуск, у учителей большая вероятность того, что в сентябре они там больше работать не будут. Не приведет ли это к ощеломляющим негативным результатам сдачи БАКа в следующем году?

Если говорить о примерах стран, то можно сказать что не все так плохо. В Румынии, например, в году БАК не сдали 57%. Мы хотим идти по этому пути? Мне видится, что просто образование год от года перестает быть приоритетом государства! Это видно даже по цифре - процент финансирования системы образования от ВВП в году составляет 7,2%, в то время как еще пару лет назад было 9,5%.

Что касается списывания, говорят, что кто против камер, те за списывание. Это не так! Но ведь ученик перед экзаменами подписывает декларацию о собственной ответственности, так почему же мы не даем ему кредит доверия? То есть твоя подпись ничего не значит, сзади все равно камеры.

Болонская система разрушила высшее образование?

Эрнест Варданян:

- Я категорический противник Болонской системы - и как студент, и как мыслящий человек, особенно в том, что касается гуманитарных предметов. Считаю, что такие предметы, как история и литература, не сдаются в виде тестов, потому что это не только фамилии и даты, а умение мыслить, как и почему. Я вижу, что Болонская система полностью разрушила высшее образование: первый цикл - 3 года и второй - 2 года - это просто процесс разрушения воспитания умных, мыслящих людей.

Могу произнести циничную цитату, которую в прошлом году произнес бывший министр просвещения России Андрей Фурсенко: «Старая система образования не нужна, потому что она воспитывала мыслящих людей, а нам это не нужно, нам нужны потребители». Вот признание человека, который лично уничтожал российскую систему образования, традиции, которые существовали в советские годы. Я не являюсь апологетом советской системы и считаю, что в ней были свои минусы, но за 5 лет воспитывали умного человека с широким мировоззрением. Куда пропали мировоззренческие предметы, которые воспитывали не просто технаря с набором цифр в голове, а человека, который понимает этот мир?

Я на втором курсе магистратуры в нашем Государственном университете проходил практику преподавания на кафедре. Студенты на 3-м курсе не знают, как писать дипломную работу. Я спрашиваю у коллег-педагогов: «Что дети могут понять за 3 года обучения?» Преподаватели только разводят руками. Вот к чему привело тупое копирование европейской системы образования без учета исторической культурной специфики.

Аделина Голубовская:

- Есть нюансы для тех, кто проходит сдачу экзаменов школьного бакалавра и последующие 3 года обучения в вузе. Очень многое зависит от студента — насколько он может понять и осознать что-либо за 3 года. Кто-то не готов и не успевает, а есть те, кто готов развиваться, кто пошел на специальность, которая им нравится. Люди часто выбирают совсем не то, что им подходит.

Что касается списывания: наша система образования заставляет учить все. А ведь есть реалисты и есть гуманитарии, и это нормально, если гуманитарий сдает математику на «6». Но это не тот балл, который хочет получить ребенок и его родители, потому он идет на списывание. В иностранных учебных заведениях первое списывание приводит к вынесению первого предупреждения в отношении студента, а второе уже ведет к исключению. Может, методика с камерами была направлена на устрашение ребенка, но мы в курсе, что все равно иногда происходили случаи, когда удавалось списать. Были и интересные случаи. Например, для одного из студентов английский язык является вторым языком общения, экзамен по английскому ему показался легким, и писал он его быстро, но ему сделали замечание, подозревая, что он списывает. В итоге он делал вид, что сидит и думает, смотрит по сторонам, чтобы не вызывать огонь недоверия.

Анна Мазуренко:

- Я бы хотела отметить вопрос сроков. 6 июля будут результаты апелляций, затем выпускники получат диплом. Кто-то будет пересдавать экзамены. А 16 июля начинают работать комиссии по приему в вузы. То есть выпускник может не успеть поступить.

Аделина Голубовская:

- Трудно будет успеть поступить и в иностранные вузы. К примеру, в Германии 15 июля - крайний срок подачи документов, в том числе переведенного, нотариально заверенного диплома. Студенты вынуждены терять полгода или год, в зависимости от выбранной специальности.

Если взять Великобританию и Америку, то, если некоторые университеты могут подождать получения диплома, то, в зависимости от длительности рассмотрения визовых документов, ситуация может быть осложнена тем, что визы можно будет получить с опозданием. А, например, получение учебной долгосрочной визы в Канаду длится, как минимум, 3 месяца. Кстати, в России и Украине выпускникам сразу после окончания школы выдается аттестат, с которым они могут подавать на визу.

Есть ряд программ, которые еще принимают студентов, но их очень мало, потому что в среднем срок подачи документов - до 15 мая. Есть программы, где еще до 31 августа можно определиться с программой, но это в случае, если не требуется виза. Если же требуется, то до начала августа необходимо решить все вопросы с поступлением. Если студент не успевает в данные сроки, то следующий этап поступления, - уже январь-февраль.

Карьеру можно начать с работы швеей!

- Вот мы подошли и к главному вопросу, что делать теперь тем выпускникам, которые завалили БАК. Чем им заняться? Сообщалось, что Агентство занятости готово предоставить курсы обучения для них?

Светлана Шарбан:

- Я представляю государственную организацию - Агентство занятости. Мы, конечно, готовы работать с каждым, кто к нам придет. Правда, будет пересдача, поэтому, может, цифра в 12 тысяч провалившихся сократится.

Проблемы в образовании непосредственно сказываются на рынке труда нашей страны. Могу сказать, что в последние годы резко упало качество рабочей силы. Приходят ребята, которые, например, окончили международные отношения, но даже не знают английского и других языков. Не говоря уже о том, что есть выпускники, которые с трудом пишут заявление. Мы с коллегами заметили, что образование превратилось в бизнес. Не учитывается, что требуется на рынке труда. Вузы должны как-то реагировать на рынок труда, выпускать тех специалистов, которые будут востребованы.

Вообще очень много проблем накопилось в системе образования! Нужна реформа профессионального обучения. В Германии, например, высшее образование имеют 12% населения, а у нас все стремятся к высшему, но ведь не все могут учиться и быть хорошими юристами! Так почему бы не быть хорошим поваром? Нередко на детей влияют родители. Буквально сегодня папа пришел — хочет, чтобы его дочь, окончившая только 9 классов, пошла на курсы бухгалтеров. Но кто ее возьмет на работу потом?

Что мы можем предложить ребятам, которые не смогут поступить? Во-первых, мы рекомендуем всем поступать - не важно - в вузы или колледжи, или профучилища. Но если так случилось, что они не поступят в учебные заведения, мы сможем помочь: организуем бесплатные курсы, конечно, на те профессии, которые востребованы на рынке труда, потому что все оплачивается госбюджетом. Не беда, если девушка начнет свою карьеру, работая той же швеей! Может, она через год поступит в университет и будет лучшим специалистом. Ведь нужна практика.

Сейчас также очень большие шансы трудоустройства у медсестер, есть большая нехватка.

- Может, в том, что многие не сдали БАК, есть и плюс — у них появилась возможность заниматься тем, к чему они на самом деле способны?

- Но это надо делать добровольно!

Эрнест Варданян:

- Это нужно делать в более мягкой форме, но, в целом, я согласен. Да, неприятно, но я почему-то остаюсь убежденным в том, что как учили, так и сдали. У меня есть пример. Моя сестра из Приднестровья сдавала румынский, получила «6», но именно на такую оценку она и знает. Кстати, как министерство может требовать у приднестровцев сдавать экзамен по такой чудовищно сложной программе?

Я, кстати, обошел все книжные магазины столицы и ни в одном нет книг по подготовке к БАКу для школ с другим языком обучения. Это говорит об отношении государства к нацменьшинствам и как оно хочет, чтобы нацменьшинства учили госязык. Вы не создаете адекватных материалов, не выпускаете литературы.

А по поводу высшего образования, я считаю, что в Молдове, как и в целом на постсоветском пространстве, чрезмерно завышены ожидания от высшего образования, а качество обратно пропорционально этим ожиданиям. И когда слабые ученики идут в вузы, это катастрофа!

Анна Мазуренко:

- В школах психологи должны проводить тестирование на способности ребенка, чтобы знать, чего ребенок действительно хочет. Сложный вопрос, решить, что делать дальше.

Светлана Шарбан:

- В школах обязательно должна быть профессиональная ориентация, чтобы помочь детям определиться, чем они хотят заниматься в будущем. В агентстве мы делаем профессиональное ориентирование на основе тестов. При агентстве работает центр информирования, куда могут прийти школьники. Я подчеркиваю, что надо реагировать на рынок труда.

Эрнест Варданян:

- Кстати, приднестровские заводы нуждаются в рабочих специальностях, говорят, у них нет специалистов. В частности, на ММЗ в Рыбнице, говорят, катастрофа с кадрами. А зарплата там неплохая для Рыбницы - 300-400 долларов.

Скоротать годик за границей?

- Аделина, может, предложите какие-то варианты — чем заняться тем, кто не успел или завалил БАК?

Аделина Голубовская:

- Как вариант, можно изучить иностранный язык более углубленно.

Если студент финансово состоятельный, можно попробовать изучить одногодичную программу A-level, предлагаемую лишь некоторыми учебными заведениями Великобритании, на которую принимают без диплома о среднем образовании. Можно закончить эту программу, чтобы затем поступить в вуз. Эта программа предполагает изучение 4-5 предметов, стоимость в год при госучреждениях - 6-7 тысяч фунтов стерлингов, а обучение в частных учебных заведениях, тех же колледжах, обойдется в 20-26 тысяч фунтов. То есть это, как и было сказано, снова для состоятельных граждан.

Отмечу, что в прошлом году были ученики, которые настолько боялись сдачи БАКа, что всеми силами старались поступить в иностранные школы, пытались покинуть Молдову, лишь бы не сдавать бакалавриат.

В Кишиневе можно бесплатно получить специальности

Агентство занятости населения Кишинева предоставляет возможность лицам, не имеющим профессии, пройти бесплатные курсы по следующим специальностям:

Оператор компьютера, секретарь, бухгалтер, бухгалтер 1-С, предприниматель, косметолог, парикхмахер, маникюрша-педикюрша, официант-бармен, повар-кондитер, повар (повышение квалификации), продавец, закройщик-швея, швея, электрогазосварщик, электрогазосварщик монтажник, слесарь по ремонту автомобилей, слесарь-элек. по рем. быт. оборуд. электромонтер, слесарь сантехник, столяр-плотник, штукатур-маляр, облицовщик, арматурщик.

  • Сектор Ботаника - (022) 63-72-27
  • Сектор Боюканы - 23-72-96
  • Сектор Чеканы - 34-20-33
  • Сектор Центр - 22-75-70
  • Сектор Рышкановка - 31-08-51.

Источники: http://izhevsk.ru/forummessage/57/1460843-m13855718.html, http://www.morehod.ru/forum/morskoe-obrazovanie/topic1539.html, http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/260753/, http://www.gepa-pro.ru/diagnozbio, http://point.md/ru/novosti/obschestvo/zavalivshim-bak-v-moldove-a-mozhet-eto-shans

Категория: Обо всём | Добавил: baku-99412 (2015-09-17)
Просмотров: 179 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar