Главная » Статьи » Голос города

Все О Митсубиши Паджеро Ио В Баку
все о митсубиши паджеро ио в баку

Личный кабинет

Написать в редакцию

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джаст Коммюникейшн»», г. Владивосток, ул. Снеговая, 18б или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Mitsubishi Pajero iO (Мицубиси Паджеро ио)

Появление компактного Mitsubishi Pajero iO во многом было обусловлено тем, что спрос на рынке внедорожников постоянно изменяется. В какой-то момент аналитикам концерна Mitsubishi стало очевидным, что требуются новые компактные модели, сочетающие в себе простоту управления и комфортность седанов. В этих условиях компания в кратчайшие сроки разработала и выпустила в 1998 году модель Pajero Io.

Вместе с Mini и Junior эта модель продолжает направление, которое объединяет эффектные внешние данные и практичное использование салона, а также комфортность. Pajero Io имеет пропорции кузова, приближенные к размерам оригинального Pajero — флагмана и гордости компании. Стоит отметить, что эта модель некоторое время была представлена и на европейском рынке в лице своего брата-близнеца — Mitsubishi Pajero Pinin.

Основное отличие Pajero iO от его более мелких родственников Mini и Junior — серьезная начинка, включающая в себя не только более объемные и мощные двигатели, но и существенно более комфортный интерьер, а также наличие 3- и 5-дверных версий, причем с 2002 года автомобиль выпускается только в последнем варианте. Некоторое время выпускавшаяся модификация Sorrento представляет собой вариант, аналогичный Pajero Pinin от дизайнерского бюро Pininfarina. С 2005 года автомобиль выпускался только в версии Active Field Edition. Эта богатая комплектация, в свою очередь, предлагалась в двух вариантах: с навигационной системой (Active Field Edition Navi) и жестким диском, или без нее. Причем в дополнение к навигатору предлагается автоматическая климатическая установка и светлая обивка сидений.

Событием стало использование на Pajero iO 1,8-литрового двигателя серии GDI (DOHC16), который с каждым годом совершенствовался и становился все более безопасным для окружающей среды. Имея низкий расход топлива (7,4 л/100 км), автомобиль с этим 130-сильным мотором, тем не менее, чутко реагирует на педаль газа. С 2000 года в модификации Pajero iO TR появилась версия с турбонаддувом мощностью 160 л.с. при этом расход топлива в смешанном режиме укладывается в 7,7 литра на сотню . В том же году появилась и двухлитровая версия DOHC GDI — ее мощность составила 136 л.с. В 2002 году, идя навстречу объективным требованиям рынка, производитель стал предлагать и более скромный мотор — 4-цилиндровый 16-клапанный SOHC мощностью 116 л.с. с обычным распределенным впрыском ECI-Multi.

Легкий внедорожник Pajero iO выпускался в вариантах с задним и полным приводом. В последнем случае система Fulltime 4WD включает в себя трансмиссию Super Select с центральной вязкостной муфтой. Эта компактная и легкая система позволяет выбирать 4 режима движения, включая и 4WD. При включении пониженного ряда передач центральный дифференциал принудительно блокируется. Передняя подвеска Pajero iO включает в себя амортизационные стойки. Задняя — независимая 5-линковая. Минимальный радиус поворота модели порадует городских обитателей — 4,9 м. В то же время для автомобиля, как и положено внедорожнику, характерны незначительные свесы как спереди, так и сзади и приемлемые параметры геометрической проходимости.

Набор систем и средств безопасности на Pajero iO включает в себя передние водительскую и пассажирскую подушки, а также боковые подушки безопасности в качестве опции. Система EBD равномерно распределяет тормозные усилия и работает в комплекте с ABS — антиблокировочной системой тормозов. С 2000 года для всех автомобилей стандартом стало оснащение ремнями безопасности с ограничителями нагрузки, а с 2002 года машины стали оснащаться преднатяжителями передних ремней. Тогда же в качестве стандартной опции появилась система аварийного торможения Brake Assist.

Mitsubishi Pajero iO относится к более высокому классу, чем Mini и Junior, соответственно, выше динамика, уровень комфорта, да и в целом ресурс. Это неизбежно сказывается на цене, которая, впрочем, значительно ниже, чем у полноразмерного Pajero. Так что можно с полным основанием утверждать, что по совокупности характеристик Pajero iO в этом многочисленном семействе занимает золотую середину. Выпуск модели был прекращен в 2007 году.

Отзыв Mitsubishi Pajero iO 2.0 4WD (2000 г.)

19 месяцев

31 мая 2010 пробег: 136000 км.

Отзыв: Маленький да удаленький - Pajero IO.

Итак, скажем так — это продолжение моих первых рассказов.

Поменял я, значит, Опель Виту на Паджеро ИО. О машинке читал долго и выбирал долго Поменял с доплатой. Почему именно ИО (он же Пинин, только японский с ГДИ мотором)? Ко всему ещё и ПЕРЕКИДКА. Об этом далее.

Плюсы (данные положительные стороны сложились из собственного опыта + то, что читал, слышал, советовался).

Надёжность и проходимость.

Как только купил, вступил в клуб 4х4, где уже тусовался мой брат на Ниссан Патроле (о нем читайте другой отзыв), и поехал, значит, с ними на покатушки. Честно сказать, боялся, думал, что малютка рассыпется Но неожиданно для меня проходил все участки достойно за счет маленькой колесной базы, легкого веса и раздатки Суперселект.

О ней отдельная история: переключай в режим 4х4 на скорости до 100 км/ч без проблем, все броды, ямы, жижи легко подъем на горы, покрытую жижой да нет проблем козлил чуток, жестковата вела себя машинка, но ЖИП же. Честно скажу, на вылазку ехал 1 раз всего — времени и возможностей не было но этого было достаточно, чтобы я поверил в способности малыша.

Приехав и отмывшись поскакал к механику-слесарю. Несмотря на частые удары днищем, ребята в автомастерской просто почесав репы ответили: А в чем, собственно, проблемы Надо добавить что на моей стояла зашита днища — уменьшенный такой рельс После покатушки началась эпоха вседозволенности: ехал как хотел по бездорожью, бордюры самые высокие, видя плохую дорогу я давил акселератор до упора Каждый месяц на техосмотр — ответ как всегда один: Никаких проблем, катайся дальше Итог: за все время эксплуатации ничего не чинил!

Экономичность и динамика.

Динамика — не ураган, но получше, чем 1.8. Последний вообще не советую: плетется, как черепаха, малый подъемчик берет с усилием. 2.0 же для города более чем достаточно, хотя на трассе не пойдет — эффект паруса присутствует, несмотря на малый размерчик. Теперь о расходе. Кто говорит мало, тот ВРЕТ 15 Л на 100 — это его норма при активной езде. Но никак не 6-8 л в городе Маневренность приличная, в городе паркануться вообще нет проблем. Увидел местечко и бац — пихнулся, заехал на бордюр, зацепил днищем да ладно вам, не проблема.

Салон и эргономика.

Салон маленький! Конкретно машина для 4 — это максимум. Кто-то повыше сел вперед, на пассажирское кресло, и всё сзади такого же роста только один поместится. Благо я за собой пихнул детское кресло и спокойно сидел, помешался, отодвинув комфортно кресло.

Несмотря на малые габариты и, следовательно, на низкую цену, всё в авто продуманно до мелочей. В моей стоял штатный монитор с ДжиПиЭсом и борт компом. Правда проку ноль. Джипиэс не работал, но ловил спутники, гад, и устанавливал по спутникам время. Дело в том, что машина (ИО) выпускалась только для страны восходящего солнца и навигация работала только с их картой. Впихнуть другую невозможно! Но это это еще не конец. Гад настраивал часы по спутнику и, следовательно, давал только ЯПОНСКОЕ ВРЕМЯ на мониторе, изменить которое было невозможно. Все меню хоть и было на японском с иероглифами, но очень легко запоминалось комбинация клавиш. Правда, компас работал без погрешностей. Борт показывал расход бензина, среднюю скорость и количество км за остаток бензина в баке. Остальное не нужно сразу же натянул кожу (как на ниссане х-трайле последнего поколения) и подогрев (снял с двенашки), поставил ДВД систему (Пролоджи) на родной мафончег (чтобы борт комп. работал, пришлось оставить всю штатную аудио систему), парктроник (жена тоже водила её).

Плюсы салона: салон сделан из твердого пластика, смотрится средне, но очень приятный на ощупь и не шумит. Поставив кожу, отдельные вставки матерчатые тоже покрыл кожей — сразу же поменялся вид. Все стеклоподъемники автомат, на спуск и подъем стекла. Оговорюсь, что владел мерсом и у брата сейчас Ленд Крузер в топовой версии В-Икс, там нет, например, такого. Регулировка руля по высоте. Регулировка спинок задних сиденек. Очень удобная вещь. Я пихнул детское кресло (кстати, с фисизов труд — ремни безопасности рассчитаны на персон от 160 и ниже) и отодвинул немного назад спинку, кресло большое очень, а пассажиры задних кресел управляли сами. 12В розетка в багажнике — купил переходник на 220 вольт и установил нормальную розетку. Теперь не нужно было покупать дополн. зарядки телефона для авто да и на лаптопе можно порезаться в игры.

Складывающиеся зеркала — управление как из кабины, так и с ключа. Частоту работы дворников устанавливаешь сам, как и на всех японках. На моей стоял Вебасто первого поколения:) Прогревался с ключа, таймера не было, а сам брелочек был похож на рацию, но за километр можно было включить. Климат контроль — с фото элементом, работает сильнее на солнце, а в тени послабее. Маленькие кармашки у водителя и пассажира — классная вещь для мелочевки. Небольшой поддон посередине, между креслом водителя и пассажира, трансформируется в держатели для бутылок. Багажник большой (коляска трансформер и пару кульков из маркета помешаются), а под днищем емкость для мелочей и инструментов. Всё под рукой, благо машина маленькая:)

Общие минусы.

Перекидка. Кто говорит, что это минус, тот преувеличивает! ИО-Пинин одна из японок, рассчитанная на перекидку. Даже на кузове 2 дырки для рулевой колонки. Только нужно выбирать грамотную перекидку. А не поменяли Аирбак и панель инструментов и всё. Главное — это посмотреть на рулевую колонку, она не должна быть под 90 градусов, а больше. У меня стояла рулевая от Митсу Чариота, немного подрезана поэтому никаких проблем не испытывал! Руль как родной. Во время тестов более дешевых вариантов руль постоянно крутился с определенной жесткостью на определенных интервалах, здесь же шел как по маслу.

Кондер или климат контроль (дело в том, что на ИО стоит именно климат, в смысле температуру кондера задаете вы) — обязательно проверить соединены ли трубки или нет — ну, дует из всех щелей или нет. Проверьте, дует ли воздух в ноги водителя Остальное — фигня мелочь. У меня, например, поворотников рычаг и стеклочистителей, рычаг коробки стояли как на европейской модели.

Мотор ГДИ очень чувствителен к нашему бензину просто в Японии самый лучший бензин в мире, и привык бедный мотор к их топливу:) Вот и кашлял на нашем. Постоянно стучали гидрокомпенсаторы чистка не помогала, свыкся! Да и редко он жужжал, в основном на интервале между 1000-2000 оборотов.

Мне, если честно, очень нравился авто. За все время жесткой эксплуатации, а я её не жалел ни секунду, т.е. было абсолютно пофигу, ни разу, повторюсь, НИ РАЗУ НЕ РЕМОНТИРОВАЛ НИЧЕГО! Не потому что денег не было, потому что не ломалось ничего! Но скажу честно, что зап.части дорогие например, бензофильтр — 150 долл Поведение зимой выше всех похвал! У нас уже который год суровая зима вместо 3 дней в году продолжается 2-3 недели. И такая машина пришлась кстати — очень понравились тормоза, проходимость, не гнал, конечно, но на скользкой резине чувствовал себя очень уверенно. Машина послушно выполняла все требования водителя: и сугробы брала, и на льду в подъем шла уверенно В общем, очень был доволен машиной.

Пришло время продавать, причина смешная — мало места в салоне! Обменял на Мерседес СИ ЭЛ 5.0 1996 года — Гангстер мобиль:) Да еще и доплатили сверху. Отдал авто брату,который сейчас меняет вой крузак Вот так-то.

Если какие-то советы нужны или, например, инструкция по эксплуатации, то обращайтесь.

Достоинства:

  • Надежность и проходимость
  • Эргономика A+++

Рекламные объявления!

Объявления в рекламных целях от Vasilich :

Продается XprogM - не китай, полностью переразведенная базовая плата, плюс 14 адаптеров. Версия 5.45 - 5.51 Открыты ВСЕ. авторизации (включая MAC, Infinion, CAS4) В отличие от китая глюков НЕТ. проверял лично. Купить можно тут . Там же обновлю и китайский XProg.

В продаже всегда есть iProg USB и motorola adapter поддерживает большое количество моторол, а также NEC и TMS, купить можно здесь

Внимание всем владельцам iProg USB. начинаю обновление зима - , кальков и мотоадаптеров, читаем подробности тут

Для владельцев мотоадаптеров, мотаем NEC VDO по 4-м проводам смотреть тут.

В продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC подробней тут

0

Продам отличный внедорожник Padgero IO во Владивостоке

Состояние товара

Б/у

Продам отличный внедорожник. Полный привод подключаемый, основной задний, пониженная и блокировка. Задний LSD- мост, трансмиссия super- select. Все работает на отлично.

В России с 2005 года, полная пошлина, я второй хозяин после тестя: ) Поменял всю ходовку от шаровых до аммортизаторов, заменил акум на корейский, лил 95 бензин. масло по каталогу через каждые 5- 7тыс, свечи, резина всесезонка. износ небольшой.

Машина идет отлично, масло не ест, от замены до замены примерно 500- 700мл доливал(по книге норма до 1л на 1000км). Ходовые качества супер! Как проходимость так и обзор, посадка, маневренность. Расход замерял по баку: по городу 10- 12л, по трассе 7- 9л(для 15- летней машины с двигателем 1, 8л, считаю отлично), Заводится без проблем, в том числе с пульта, и летом и зимой.

Бонусы: магнитола(читает все форматы, в том числе и видео), на фарах очки, на крыше рога, запаска, колпак, лестница, книга- мануал, специальный свечной ключ, дополнительный комплект литья на 17(для желающих на лето поставить низкопрофильную резину), есть секретный замок, 6.11.г пройден техосмотр, продлена страховка без ограничений.

Источники: http://parts.japancar.ru/%3Fcode%3Dparts%26mode%3Dold%26cl%3Dsearch_partsoldng%26cl_marka%3DMITSUBISHI%26cl_model%3DPAJERO%2520IO, http://mitsubishi.drom.ru/pajero_io/, http://avtomarket.ru/opinions/Mitsubishi/Pajero_iO/21081/, http://www.oktja.ru/forum/topic/106730-mitsubishi-pajero-io-gdi/, http://vladivostok.farpost.ru/prodam-otlichnyj-vnedorozhnik-padgero-io-31829125.html

Категория: Голос города | Добавил: baku-99412 (2015-09-12)
Просмотров: 771 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar